В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Февраля 2011
Delfee запустила интернет-платформу Istomin.ru, продающую клиентские звонки
За счет нее компания планирует увеличить количество собственных клиентов в десятки раз уже в этом году

На базе интернет-платформы Istomin.ru  реализован сервис покупки и управления пакетом услуг, основанных на принципе «Оплата за звонок». Рекламодатель платит только за состоявшийся звонок потенциального клиента в свой отдел продаж, в то время как Delfee самостоятельно выбирает канал размещения и оплачивает рекламу.

Плата за звонки фиксированная и составляет от 300 рублей («Такси») до 5000 рублей («Загородная недвижимость»). Количество звонков также ограничено тремястами в день. В среднем депозит составляет $10 тыс.

На сайте Istomin.ru можно в режиме реального времени заказывать и отслеживать звонки клиентов, планировать время звонков, интенсивность и т.п., в том числе прослушивать запись разговора продавца с клиентом. Размещается реклама преимущественно в традиционных СМИ – на радио, телевидении и в наружной рекламе, но также и в других коммуникационных каналах, например – BTL.

 «Благодаря собственным технологиям время на разработку и запуск рекламной кампании составляет 3-5 дней. Кроме того, в пакете услуг предусмотрена возможность увеличения конвертации звонков за счет стимулирования  продаж подарками от промо-партнеров Istomin.ru», - сообщает пресс-релиз компании.

Delfee начала предоставлять услугу Pay Per Call в 2008 году – «для друзей». По словам президента компании Юрия Истомина, за два года в Delfee накопилась клиентская база свыше 5 млн человек, на основе которой удалось выяснить такие важные вещи, как, например, эффективное время конкретного медиа канала. Оказывается, такое время далеко не всегда совпадает с прайм-тайм. В результате, утверждает президент компании, в Delfee могут прогнозировать, сколько поступит звонков по конкретной рекламе с конкретного медиа. Так, на радио точность прогноза достигает свыше 90%.

Юрий Истомин рассказал Adindex, что запуск платформы позволит масштабировать услугу оплаты за звонок. «Уже в этом году мы ожидаем взрывного роста. Если сейчас у нас более сотни клиентов, то в течение года ожидаем увеличения в десятки раз. У компании очень амбиционзные планы», - уточнил Истомин.

Основными клиентами агентства являются банки, страховые, строительные компании, IT, b2b и другие, однако активно Delfee собирается развивать направление именно b2b и строительство. «В этих сегментах возможны кросс-продажи, которые позволяют увеличивать конечную выручку», - пояснил Юрий Истомин.

Кроме того, в пакете услуг предусмотрена возможность увеличения конвертации звонков за счет стимулирования  продаж подарками от промо-партнеров Istomin.ru. «Увеличение конвертации зависит от подарка. Но даже от простой бейсболки конвертация увеличится, пусть и на 1%. В некоторых случаях конвертация увеличивается в два раза», - утверждает Истомин.

Автор: Алексей Упатов

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
MediaSelectionWellheadCityads Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center