Delfee запустила интернет-платформу Istomin.ru, продающую клиентские звонки
За счет нее компания планирует увеличить количество собственных клиентов в десятки раз уже в этом году
На базе интернет-платформы Istomin.ru реализован сервис покупки и управления пакетом услуг, основанных на принципе «Оплата за звонок». Рекламодатель платит только за состоявшийся звонок потенциального клиента в свой отдел продаж, в то время как Delfee самостоятельно выбирает канал размещения и оплачивает рекламу.
Плата за звонки фиксированная и составляет от 300 рублей («Такси») до 5000 рублей («Загородная недвижимость»). Количество звонков также ограничено тремястами в день. В среднем депозит составляет $10 тыс.
На сайте Istomin.ru можно в режиме реального времени заказывать и отслеживать звонки клиентов, планировать время звонков, интенсивность и т.п., в том числе прослушивать запись разговора продавца с клиентом. Размещается реклама преимущественно в традиционных СМИ – на радио, телевидении и в наружной рекламе, но также и в других коммуникационных каналах, например – BTL.
«Благодаря собственным технологиям время на разработку и запуск рекламной кампании составляет 3-5 дней. Кроме того, в пакете услуг предусмотрена возможность увеличения конвертации звонков за счет стимулирования продаж подарками от промо-партнеров Istomin.ru», - сообщает пресс-релиз компании.
Delfee начала предоставлять услугу Pay Per Call в 2008 году – «для друзей». По словам президента компании Юрия Истомина, за два года в Delfee накопилась клиентская база свыше 5 млн человек, на основе которой удалось выяснить такие важные вещи, как, например, эффективное время конкретного медиа канала. Оказывается, такое время далеко не всегда совпадает с прайм-тайм. В результате, утверждает президент компании, в Delfee могут прогнозировать, сколько поступит звонков по конкретной рекламе с конкретного медиа. Так, на радио точность прогноза достигает свыше 90%.
Юрий Истомин рассказал Adindex, что запуск платформы позволит масштабировать услугу оплаты за звонок. «Уже в этом году мы ожидаем взрывного роста. Если сейчас у нас более сотни клиентов, то в течение года ожидаем увеличения в десятки раз. У компании очень амбиционзные планы», - уточнил Истомин.
Основными клиентами агентства являются банки, страховые, строительные компании, IT, b2b и другие, однако активно Delfee собирается развивать направление именно b2b и строительство. «В этих сегментах возможны кросс-продажи, которые позволяют увеличивать конечную выручку», - пояснил Юрий Истомин.
Кроме того, в пакете услуг предусмотрена возможность
увеличения конвертации звонков за счет стимулирования продаж подарками от
промо-партнеров Istomin.ru. «Увеличение конвертации зависит от подарка. Но даже
от простой бейсболки конвертация увеличится, пусть и на 1%. В некоторых случаях
конвертация увеличивается в два раза», - утверждает Истомин.