Снобы запоздало увлеклись блогами
Российские онлайн-СМИ наконец прочувствовали прелесть блогов в качестве бонуса к профессиональному контенту. И даже ищут писателей-добровольцев: в рамках проекта «Сноб» проводится конкурс на лучшую идею для «делового» блога
«Деловой» в данном случае не значит «бизнес»: во время конкурса «Дело говоришь» экспертное жюри отберет лучшие идеи блогов о делах, которыми занимаются люди. Например, если кто-то хорошо разбирается в каком-то предмете, и хочет рассказывать миру о своем хобби или профессиональном занятии, он может делать это на «Снобе» - написав заявку и выиграв конкурс.
По результатам конкурса будут отобраны 10 человек, которым бесплатно подарят «Базовый» аккаунт на Snob.ru – с помощью него они смогут не только вести свои блоги, но и комментировать другие материалы, общаться с участниками сообщества. Заявки принимаются до 15 марта, а 20 марта будут объявлены победители.
Напомним, «Сноб» является закрытым сообществом: в нем могут общаться либо «избранные» знаменитости, либо те, кто купил доступ к общению с этими избранными. Бесплатными аккаунтами администрация ресурса, похоже, хочет привлечь тех, кому не с руки платить за доступ к «Снобу» - возникает справедливый вопрос, захотят ли люди, занимающиеся интересными делами, ввязываться в подобную чепуху?
Кстати, «экспертным блогерством» увлеклось еще одно российское онлайн-СМИ – Lenta.ru. Здесь появились блоги в меру «попсовых» знаменитостей вроде актера и продюсера Михаила Козырева. Удивительно, что мода на звездоблоги возникла только сейчас, когда само понятие блогерства давно перестало быть актуальным. Видимо, до профессиональных журналистов тренды доходят долго.
Источник: ВебПланета