В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Февраля 2011
Топ крупнейших российских медиакомпаний возглавил «Газпром-медиа»
Выручка компании за год составила 34,087 миллиарда рублей. В первой тройке – медиахолдинг ПрофМедиа» с 16,113 миллиарда рублей и «СТС Медиа» – с 16,012

Первую позицию в рейтинге занимает «Газпром-медиа», выручка которого достигла 34,087 миллиарда рублей. В состав структуры входят телеканалы НТВ и ТНТ, радиостанции «Эхо Москвы», Next FM, Relax FM, «Первое популярное радио», «Детское радио», «Сити FM», ИД «7 Дней», «НТВ-Кино», видео-хостинг Rutube.ru, кинотеатры «Октябрь» и «Кристалл Палас».

Второе место досталось холдингу «ПрофМедиа» с выручкой 16,113 миллиарда рублей. В их числе телеканалы ТВ3, MTV, «2х2», кинокомпания «Централ Партнершип», радиостанции «Авторадио», «Юмор FM», NRJ, «Романтика», сеть кинотеатров «Синема парк», объединенная компания ИД «Афиша» и Rambler Media.

Чуть меньше - 16,012 миллиарда рублей принес владельцам холдинг «СТС Медиа», в составе которого - телеканалы СТС, «Домашний» и ДТВ, «31 канал» (Казахстан), производственные компании «Сохо медиа», «Костафильм».

Почетное, четвертое место в рейтинге досталось «Национальной Медиа Группе», в составе которой телеканалы РЕН и «Пятый», газета «Известия», кабельный оператор «Национальные телекоммуникации». Согласно отчетности, выручка холдинга составила 14 миллиарда рублей.

Далее компании с миллиардной выручкой распределились следующим образом.

Пятое место - «Медиа 3» - Газеты АиФ, «Труд», «Экстра М», «Центр Плюс», типографии «Медиа Пресса» и «Экстра М», дистрибутор прессы «Ариа-АиФ» - 11,800 миллиарда рублей.

Шестое место - Mail.ru Group - Портал Mail.ru, сеть «Одноклассники.Ру», ICQ, сеть «В контакте» (24,99 %) - 5,071 миллиарда рублей.

Седьмое место - «Ашет Филипаки Шкулев» («Интермедиагруп», Журналы Elle, Maxim, Marie Claire, Pscychologies, StarHit, телегид «Антенна-Телесемь») 5,033 миллиарда рублей.

Восьмое место - ИД «Пронто-Москва» (газета «Из рук в руки») – 4,087 миллиарда рублей.

Девятое место - Gallery, владельцы более 41 тысячи рекламных конструкций в России и на Украине.

Десятое место заняла компания РБК, в состав которого входят порталы rbc.ru, loveplanet.ru, smotri.com, photofile.ru, QIP.ru, газета «РБК Daily», канал РБК-ТВ, ИД «Салон Пресс», получившего выручку 3,050 миллиарда рублей.

В список, составленный «Коммерсантом», вошли медиакомпании с доступной отчетностью по МСФО, поэтому в рейтинге не представлены, например: «Первый канал», ВГТРК, ЮТВ («Муз-ТВ», 7ТВ), оператор наружной рекламы News Outdoor, ИД Sanoma Independent Media, ИД «Комсомольская правда», ИД «Коммерсантъ», ИД Conde Nast (журнал Vogue и другие), ИД «Ньюс медиа», ИД Burda.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Студия КлондайкiSalesMEDIA STARS Digital Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center