В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Февраля 2011
Медиакомпания UMH покупает контрольный пакет популярного ресурса sports.ru
Со своими долями расстаются создатели проекта. По оценкам экспертов, стоимость сделки составит $1,5—2,5 млн

Как рассказали несколько топ-менеджеров, знакомых с ситуацией, сделка по выкупу контрольного пакета sports.ru находится на завершающей стадии. Команда менеджеров, управляющая ресурсом, останется прежней, говорят они. В UMH отказались от комментариев. Так же поступил и совладелец портала sports.ru Дмитрий Навоша.

Эксперты считают, что покупка выгодна холдингу, так как портал удачно вписывается в линейку спортивных активов UMH. Среди них газета «Команда», еженедельник «Футбол» и его интернет-портал. Стоимость покупки участники рынка оценивают в 1,5—2,5 млн долл.

Портал sports.ru входит в пятерку лидеров спортивных интернет-порталов. В декабре 2009 года его аудитория составляла 1,092 млн человек, в июле 2010-го — 1,247 млн человек, а в декабре 2010-го — уже 1,423 млн человек (среднемесячный охват — количество человек, заходивших на сайт хотя бы раз за период, Web Index «TNS Россия»), города с населением 100 тыс. человек и более, возраст аудитории — 12—54 года.

United Media Holding — международная диверсифицированная мультимедийная компания. В ее состав входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России, Казахстане и Белоруссии. В холдинг входит 45 медиапроектов (в России он издает журналы «Теленеделя», «Футбол», «Успехи и поражения», владеет розничной сетью газетных торговых точек «Твоя пресса»).

«Спортивная тема будет становиться все более популярной, поэтому интерес к подобным порталам понятен, — считает партнер компании Socialist by Gameland Паша Романовский. — А sports.ru — это один из немногих ресурсов, интересных для инвесторов. Он правильно построен, им занимается команда отличных менеджеров, которые хорошо понимают и аудиторию, и рекламодателей». «Благодаря покупке холдинг получает единый редакционный ресурс для продвижения контента по нескольким каналам, — добавляет директор Finam Capital Partners Александр Лупачев. — Это может усилить привлекательность для рекламодателей с учетом того, что рекламные бюджеты перетекают в Интернет».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, если в 2009 году на интернет-рекламу приходилось 19,1 млрд руб., то по итогам прошлого года ее объем увеличился до 26,65 млрд руб., то есть на сегмент интернет-рекламы пришлось почти 11% рекламного «пирога». За последний год, по оценке специалистов проекта Web Index «TNS Россия», совокупная аудитория спортивных ресурсов (Sportbox.ru, sport-express.ru, sports.ru, Sovsport.ru, Championat.ru, Eurosport.ru, F1news.ru, Rambler//Спорт) увеличилась на 10% и в декабре 2010 года составила 6,264 млн человек против 5,752 млн в декабре 2009-го.

Источник: РБК daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Publicis UnitedDRUGIEDigital mind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center