LinkedIn даст рекламодателям доступ к данным пользователей
Популярная социальная сеть для профессионалов LinkedIn планирует в ближайшем будущем запустить у себя на сайте целый ряд новых рекламных инструментов, с помощью которых рекламодатели смогут выбирать целевую аудиторию
![Картинка LinkedIn даст рекламодателям доступ к данным пользователей](http://adindex.ru/files2/news/2011_01/60178_linkedin_306.jpg?ts=)
Как сообщает Wall Street Journal, руководство LinkedIn, которое недавно подало заявку на проведение IPO компании, выпустит обновления рекламных возможностей соцсети. Новый функционал позволит рекламодателям ограничивать целевую аудиторию своих объявлений в зависимости от должностей пользователей соцсети, их возраста, места жительства и ряда других параметров.
Как отмечают аналитики, такие нововведения могут помочь компании заметно увеличить свои доходы от онлайн-рекламы и составить конкуренцию сети Facebook, которая остается единоличным лидером на этом рынке.
Источник: CNews.ru