В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Января 2011
В России появится новый оператор спутникового телевидения
На российском рынке спутникового ТВ может стать одним участником больше. Создать оператора вещания планирует холдинг Bridge Media, выпускающий несколько развлекательных телеканалов

О планах Bridge Media рассказал представитель одного из партнеров этой компании. Бизнес-план проекта уже готов, знает он. План создания спутникового оператора существует, подтвердил «Ведомостям» вице-президент Bridge Media Федор Стрижков, уже к концу 2011 г. может начаться вещание 85-100 телеканалов (в том числе 30-40 в открытом доступе) на европейскую часть России. Уже определены 60 каналов, говорит Стрижков; часть из них — западные, до сих пор не представленные в России и СНГ. В платный премиум-пакет войдет не менее восьми высокочетких (HD) каналов, добавляет он.

Сама Bridge Media производит телеканалы Russian Travel Guide TV, Вridge TV и Rusong TV. В скорой перспективе будут запущены еще два — Dance TV и World Travel Guide TV. Спутниковая платформа будет транслировать все эти каналы, обещает Стрижков. Подписка на премиум-пакет, в который войдут примерно 2/3 программ, транслируемых через спутник, будет стоить около 350 руб. в месяц, а цена приемного оборудования не превысит 10 000 руб. Для сравнения: средний счет на подписчика «НТВ-плюс» составляет 920 руб. в месяц, а начальные расходы (тарелка, декодер, карта доступа и обязательный аванс) — 8900-24 600 руб.

Представитель компании — партнера Bridge Media рассказал, что медиахолдинг ведет переговоры об аренде вещательных мощностей на одном из спутников европейского консорциума Eutelsat. Это подтвердили Стрижков и региональный директор Eutelsat в России и СНГ Николай Орлов.

Инвестиции в проект составят «несколько десятков миллионов долларов» и должны окупиться в течение четырех лет, говорит Стрижков. Это будут собственные средства учредителей Bridge Media и, возможно, привлеченные средства. Директор по маркетингу «НТВ-плюс» Алексей Журавлев оценивает первоначальные инвестиции только в технологическую платформу спутникового вещателя примерно в $20 млн; последующие расходы могут составлять, по его мнению, около $15 млн в год.

Сейчас в России действуют пять операторов спутникового ТВ: Национальная спутниковая компания («Триколор-ТВ») и аффилированная с ней «Платформа эйч ди», «Орион-экспресс» (бренд — «Континент ТВ»), «НТВ-плюс» и «Далгеоком» («Радуга-ТВ»). По оценке iKS-Consulting, на начало 2011 г. операторы спутникового ТВ обслуживали 29% зрителей платного ТВ в России, или 6,3 млн домохозяйств. А к концу года доля спутниковых операторов вырастет до 33% (7,2 млн домохозяйств). Конкуренция на рынке спутникового ТВ усиливается, практически все ценовые ниши — от дискаунтера до поставщика дорогого премиум-контента — заняты, считает Журавлев. Поэтому сетка вещания новичка должна быть тщательно выверена: в нее должны попасть каналы, интересующие массовую аудиторию, но они сами требуют с операторов немалые деньги, предупреждает он.

Автор: Валерий Кодачигов
Источник: Ведомости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Stars InteractiveМедиаНацияВГТРК
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center