В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Января 2011
ВГТРК придирается к образовательным программам о рынке валюты
Рекламировать услуги на рынке Forex стало труднее. Как стало известно «Ведомостям», любую такую рекламу ВГТРК теперь согласовывает в центральном офисе. «Финам» уже получил отказ на трансляцию своих роликов

В ноябре — декабре прошлого года управление региональных коммерческих проектов ВГТРК запретило региональным филиалам компании размещать рекламные ролики «с упоминанием бренда Forex без согласования с управлением» (копии писем есть у «Ведомостей»). В письмах упоминаются примеры такой рекламы — образовательные программы компаний «Финам», Forex Club и «Альпари».

Первое же согласование привело к тому, что «Финаму» было отказано в размещении рекламы в пяти регионах, говорит президент компании Владислав Кочетков. В других регионах трансляция рекламы продолжается, но она была оплачена до нововведений. О новом порядке согласования рекламы знает и руководитель маркетинговых коммуникаций Forex Club Илья Волков. Его компания столкнулась с задержками в размещении роликов. И лишь «Альпари» ни с какими трудностями не сталкивалась, говорит директор по развитию компании Дмитрий Тарасов.

Под видом рекламы обучающих семинаров, курсов повышения финансовой грамотности фактически рекламировалась деятельность на рынке ценных бумаг и валютном рынке, объяснил первый заместитель гендиректора ВГТРК Антон Златопольский. Такие ролики не должны содержать обещаний будущего дохода, в них необходимо указывать адрес, телефон юридического лица, которое указывает услуги, добавляет он. За подобное нарушение закона о рекламе предусмотрен штраф от 100 000 до 500 000 руб., говорит замруководителя управления контроля рекламы Федеральной антимонопольной службы Татьяна Никитина. Для телеканала это не очень большие деньги. Возможно, ВГТРК страхуется, не желая участвовать в возможном нарушении закона о рекламе, допускает Никитина.

Гендиректор брокера «Телетрейд» Игорь Макаров отмечает, что деятельность форекс-брокеров в России не регулируется и не лицензируется. А значит, они не могут рекламировать свои услуги как финансовые. Вот и возникают проблемы с формулировками, отмечает он. Например, для рекламы обучающих семинаров необходимы соответствующие лицензии. «Финам» рекламирует именно обучающие услуги и у него есть соответствующая лицензия, удивляется Кочетков. Он не исключает, что «Финам» пожалуется на ВГТРК в ФАС.

Сейчас форекс-брокеры в рамках создаваемой СРО готовят стандарты оказания услуг на этом рынке — они будут касаться в том числе и рекламы, говорит исполнительный директор Центра регулирования внебиржевых финансовых инструментов и технологий Сергей Кривобородов.

В нерегулируемых секторах вроде рынка Forex сознательность очень важна и такая позиция ВГТРК позитивна, комментирует руководитель ФСФР Владимир Миловидов.

Автор: Ксения Болецкая
Источник: Ведомости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
SmartNewSolutionsAVIATORIngate
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center