В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Января 2011
«Проф-Медиа» запустила радио «Романтика»
Новый формат рассчитан на массовую аудиторию, в основном на женщин (предполагается, что среди радиослушателей будет около 60% женщин и 40% мужчин) в возрасте от 25 до 35 лет

Вместо «Радио Алла» на частоте 98,8 FM, принадлежащей «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), в Москве и 20 других городах России начинает вещание новая станция «Радио Romantika», рассказал РБК daily президент ВКПМ Юрий Костин. Холдинг решил несколько омолодить аудиторию станции, при этом ориентируясь в основном на любителей лирических композиций.

Алла Пугачева числилась художественным руководителем на «Радио Алла», аудиторией которой были женщины старше 35 лет, с 2007 года. Однако в начале сентября стало известно, что певица уходит с радиостанции. Участники рынка считают, что решение выйти из проекта приняла именно Алла Пугачева, однако причины разрыва бывшие партнеры публично не озвучивают.

Руководство ВКПМ (развивает также станции «Авторадио», «Юмор FM», «Радио Energy») решило не до конца отказаться от прежней аудитории. Новый формат рассчитан на массовую аудиторию, в основном на женщин (предполагается, что среди радиослушателей будет около 60% женщин и 40% мужчин) в возрасте от 25 до 35 лет. По словам участников рынка, это самая привлекательная для рекламодателей аудитория.

«В первую очередь «Радио Romantika» — музыкальная радиостанция, — пояснил Юрий Костин. — Я думаю, что проект будет успешным на рынке. Над ним еще предстоит изрядно потрудиться. Но мы запускаем эту радиостанцию не с чистого листа. У нас уже есть региональная сеть и сетевой рейтинг. За три года мы стали лучше понимать достаточно специфическую целевую аудиторию. Да и сотрудничество с Аллой Пугачевой было интересным и полезным».

По словам г-на Костина, новая радиостанция удачно вписывается в линейку продуктов ВКПМ, предлагаемых рекламодателям. Например, «Авторадио» и «Радио Energy» рассчитаны на взрослых и молодых мужчин соответственно. Холдингу и клиентам не доставало лишь такого формата, какой с 25 января и развивает на рынке «Радио Romantika», считает г-н Костин.

«Огромное количество радиостанций в московском эфире заставляет их владельцев искать все новые и новые, порой достаточно причудливые ниши, — прокомментировал генеральный директор Европейской медиа группы (ЕМГ) Александр Полесицкий. — После окончательного перехода Love radio в формат CHR (contemporary hit radio — формат радиовещания, основу музыкального наполнения которого составляют наиболее популярные текущие хиты, определяющиеся с помощью чартов. — РБК daily) некоторая пустота осталась. Поэтому радио для молодых женщин в принципе некое место на рынке займет».

На «Радио Romantika», явно найдется место тем артистам, которые не попадают в плей-листы других станций ВКПМ — «Авторадио» и «Радио Energy», так что если за охват аудитории еще предстоит побороться, то охват артистов холдингом новая радиостанция обеспечит точно, рассуждает г-н Полесицкий. В силу ограниченности заявленной ниши потенциал станции — вторая половина второй десятки рейтинга московских радиостанций. В случае достижения этого результата комплексное рекламное предложение холдинга будет достаточно привлекательным, резюмирует он.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Pharm+studio360 New Communications AgencyСтудия Олега Чулакова
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center