В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Января 2011
Mail.ru Group будет продавать рекламу по-новому
Компании холдинга Mail.ru Group внедряют систему, помогающую адресовать рекламу той аудитории, которая в ней наиболее заинтересована. Внедрение этой системы может увеличить выручку одной только Mail.ru примерно на 30%

О разработке новой рекламной системы «Ведомостям» рассказали источник, близкий к Mail.ru, и два рекламных партнера нескольких компаний рунета. Речь идет о продаже таргетированной (целевой) рекламы, которая размещается на страницах пользователей социальных сетей и других ресурсов с учетом возраста, пола, места жительства, хобби и других параметров, обозначенных владельцем страницы. Сервис планируется интегрировать с поиском, почтой и социальной сетью Mail.ru «Мой мир», а также распространить его на социальную сеть «Одноклассники» (как и Mail.ru, входит в Mail.ru Group), говорит близкий к Mail.ru источник.

Пока единственная в России социальная сеть, показывающая клиентам таргетированную рекламу, — «В контакте» (32,5% у Mail.ru Group). После модернизации системы в августе 2010 г. выручка «В контакте» утроилась до $1,5 млн в месяц, рассказывал исполнительный директор этой компании Лев Левиев. Выручку «В контакте» от продажи таргетированной рекламы за весь 2010 год представитель сети вчера не уточнил. Ранее источники в компании утверждали, что за первые девять месяцев 2010 г. доход «В контакте» от этого сервиса составил $5-6 млн.

По данным Mail.ru Group, доход портала Mail.ru от размещения рекламы за первую половину 2010 г. составил $37,8 млн, еще $8,7 млн заработали на рекламе «Одноклассники». По итогам всего прошлого года Mail.ru могла заработать на онлайн-рекламе $85 млн, а «Одноклассники» — $18 млн, оценивали осенью аналитики Morgan Stanley. Система таргетинга позволит увеличить рекламную выручку только Mail.ru на 30%, считает аналитик «Финама» Татьяна Земцова. А доходы от таких видов рекламы, как баннерная и контекстная, вырастут благодаря фокусировке на целевой аудитории на 40-50%, полагает Земцова.

Возможность адресовать рекламу целевой аудитории — основное преимущество интернета перед другими медиа, отмечает гендиректор рекламного агентства AdWatch Андрей Чернышев. Поэтому объемы таргетированной рекламы в рунете постоянно растут: более половины рекламы, продаваемой AdWatch, таргетировано по социально-демографическому принципу. По прогнозу Чернышева, в 2011 г. рынок рекламы в рунете вырастет на 30-35%. Однако разработать собственную платформу для продажи таргетированной рекламы мало, ее еще нужно научиться продавать, указывает гендиректор «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.

Представитель Mail.ru Group Валерия Комиссарова отказалась от комментариев.

Автор: Валерий Кодачигов, Анастасия Голицына
Источник: Ведомости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Pharm+studioAgreedМослайт
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center