20 Января 2011 | 10:51

Глава Kodak: бумажные издания не умрут никогда

Президент компании Kodak Филип Фарачи высказал мнение, что бумажные издания, несмотря на многочисленные прогнозы экспертов, не умрут никогда

image

«Представьте, что все ваши соседи читают прессу на iPad и ноутбуках. А к вашему крыльцу почтальон каждый день приносит газету. Как же вы будете выделяться среди остальных! А рекламодатели готовы будут заплатить большие деньги, чтобы сообщить целевой аудитории о своих товарах. Ведь издания, которые станут читать наши внуки, будут узкоспециализированными. В Европе четко прослеживается тенденция: растут тиражи изданий «по интересам»: про рыбалку, охоту, домашних животных, вязание и прочее», – сказал Филип Фарачи.

Он также заметил, что и традиционные бумажные книги не уступят место электронным.

«Я не возьму с собой на пляж iPad или электронную книгу. Ведь я точно знаю, что бумажный томик можно бросить рядом с шезлонгом, уйти купаться, а вернувшись, застать его там, где оставил. С iPad я не рискну провести такой эксперимент. Бумажной книге не страшен песок, и она куда меньше электронной бумаги боится воды», – заметил глава Kodak.

Также он сделал прогноз касательно развития ряда технологий, в частности, технологии хранения и передачи видеофайлов.
«Практически перестанут выпускаться DVD-проигрыватели. Информация, которая распространяется на этом типе дисков, будет получаться онлайн. Путь от VHS к DVD занял 12–14 лет. От DVD к Blu-Ray – 2–3 года. От Blu-Ray к главенству WiFi, когда подавляющая доля информации будет распространяться онлайн, пройдет не более 2–3 лет», – считает глава Kodak.

Источник: Газета.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru