В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Января 2011
Новогодний эфир принес телеканалам больше денег, чем годом ранее
Лидером новогоднего теле­эфира стал FMCG-производитель Procter & Gamble, увеличивший свой рекламный объем сразу на 193%, до 215 GRP

Крупнейшие рекламодатели усилили свое присутствие в новогоднем эфире федеральных телеканалов, об этом свидетельствуют данные TNS Russia. В ночь на 1 января 2011 года первая десятка рекламодателей увеличила объем размещений в пунктах рейтинга (gross rating point GRP) на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, до 755 пунктов рейтинга.

Лидером новогоднего теле­эфира стал FMCG-производитель Procter & Gamble, увеличивший свой рекламный объем сразу на 193%, до 215 GRP. Положительная динамика наблюдалась также у производителя бытовой химии Reckitt Benckiser (бренды Cillit, Vanish, Calgon), выкупившего на 64% больше рекламы, и компании Kraft Foods (бренды Jacobs, Alpen Gold, Estrella), показавшей прирост в размещениях на 40%.

Из топ-10 «ночных» рекламодателей шесть участвовали и в прошлогодней праздничной гонке за телезрителем, из них три компании — L’Oreal, Mars Russia и МТС — в этот раз предпочли снизить свою рекламную активность, набрав только 81 GRP (-7%), 70,6 GRP (-6%) и 49 GRP (-5%).

Топ-10 рекламодателей на российском ТВ в новогоднюю ночь (с 21.00 31 декабря по 5.00 1 января) по пунктам рейтинга (gross rating points -GRP)


 

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
MedialectColarySeven
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center