В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Января 2011
Новогодний эфир принес телеканалам больше денег, чем годом ранее
Лидером новогоднего теле­эфира стал FMCG-производитель Procter & Gamble, увеличивший свой рекламный объем сразу на 193%, до 215 GRP

Крупнейшие рекламодатели усилили свое присутствие в новогоднем эфире федеральных телеканалов, об этом свидетельствуют данные TNS Russia. В ночь на 1 января 2011 года первая десятка рекламодателей увеличила объем размещений в пунктах рейтинга (gross rating point GRP) на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, до 755 пунктов рейтинга.

Лидером новогоднего теле­эфира стал FMCG-производитель Procter & Gamble, увеличивший свой рекламный объем сразу на 193%, до 215 GRP. Положительная динамика наблюдалась также у производителя бытовой химии Reckitt Benckiser (бренды Cillit, Vanish, Calgon), выкупившего на 64% больше рекламы, и компании Kraft Foods (бренды Jacobs, Alpen Gold, Estrella), показавшей прирост в размещениях на 40%.

Из топ-10 «ночных» рекламодателей шесть участвовали и в прошлогодней праздничной гонке за телезрителем, из них три компании — L’Oreal, Mars Russia и МТС — в этот раз предпочли снизить свою рекламную активность, набрав только 81 GRP (-7%), 70,6 GRP (-6%) и 49 GRP (-5%).

Топ-10 рекламодателей на российском ТВ в новогоднюю ночь (с 21.00 31 декабря по 5.00 1 января) по пунктам рейтинга (gross rating points -GRP)


 

Источник: РБК Daily




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Ашманов и партнерыPandaUM
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center