В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Января 2011
News Corp. отложила запуск издания для iPad
Ожидалось, что электронную газету The Daily для iPad представят 19 января, однако в этот день запуск проекта не состоится

Запуск первой электронной газеты в мире, предназначенной для чтения только на iPad, отложен на несколько недель. Автор идеи — корпорация медиамагната Руперта Мердока News Corp. — совместно с Apple раздумывает над тем, как оптимизировать механизм подписки на издание. Несмотря на задержку, американские эксперты ждут появления нового издания с нетерпением, предрекая повсеместную цифровизацию СМИ. А вот в России, считают аналитики, у такой модели распространения нет будущего.

Ожидалось, что электронную газету The Daily для iPad представят 19 января, однако в этот день запуск проекта не состоится, передает The Wall Street Journal (WSJ). В Apple WSJ подтвердили, что запуск отложен на несколько недель. Однако деталей раскрывать не стали. По данным издания, партнерам потребуется больше времени для оптимизации механизма подписки на издание.

В августе прошлого года, комментируя выпуск iPad, Руперт Мердок заявил о том, что медиа­индустрия является свидетелем старта «новой бизнес-модели», которая может принести издателям небывалую прибыль. О планах News Corp. запустить электронную газету специально для iPad стало известно в ноябре прошлого года. Большая часть контента для электронного издания будет эксклюзивной, однако некоторые материалы предоставят другие подразделения News Corp., в частности Fox Sports. С помощью издания News Corp. пробует новый способ монетизации собственного бизнеса. Инвестиции компании в проект составили около 30 млн долл., планируется, что в нем примут участие около сотни журналистов. Предположительно подписка на The Daily обойдется в 99 центов в неделю. Изначально издание будет доступно только владельцам iPad, однако позже читать его смогут и пользователи других планшетных компьютеров.

В декабре аналогичный проект — журнал Project — был запущен компанией Virgin Ричарда Брэнсона. Стоимость одного его выпуска для пользователей iPad составляет 2,99 долл. О том, насколько успешно идут продажи этого приложения, пока ничего не известно. Однако большой популярностью пользуется подписка на iPad-версии регулярных изданий. Так, например, Wired на iPad разошелся тиражом 100 тыс. экземпляров — это превышает месячный тираж бумажной версии.
В России о запуске подобных приложений пока никто не заявлял. Но отечественные издательские дома, считают эксперты, не скоро смогут зарабатывать на газетах и журналах, выпущенных специально для планшетников. Предправления ИК «Финам» Владислав Кочетков говорит, что особенности российского рынка массмедиа не позволяют говорить о перспективности таких проектов: «Российский потребитель предпочтет прочесть то же самое в Сети, чем платить деньги за специальное приложение. Не уменьшающийся уровень пиратства в России отлично демонстрирует предпочтения публики».

Тем не менее iPad-версии изданий продаются пока более или менее успешно. По данным РБК daily, с августа 2010 года скачано 100 тыс. приложений «Коммерсанта» для iPhone, приложение для iPad пока запущено в тестовом режиме: количество закачек составляет пока около 10 тыс. iPad-версия газеты «Ведомости» расходится в среднем тиражом 1 тыс. в месяц, приложение на iPhone просматривают около 30 тыс. человек ежедневно.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
BBDO BrandingManfridayIntegra
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center