11 Января 2011 | 13:10

Facebook начинает переход к новому дизайну пользовательских страниц

Крупнейшая в мире по числу пользователей социальная сеть Facebook начинает переключать всех владельцев аккаунтов, в том числе российских, на обновленный вид страниц пользовательских профилей, говорится в корпоративном блоге Facebook

image

Изменения в дизайне профильной страницы социальная сеть представила в прошлом месяце, предоставив пользователям возможность либо переключиться на их использование, либо оставить профиль в изначальном виде. С этой недели администрация Facebook начинает перевод на новый дизайн профилей всех пользователей сети.

Одно из наиболее заметных нововведений – вынос основной информации о человеке (место жительства, дата и место рождения, род деятельности и т.д.) в верхнюю часть страницы. Также в верхней области размещаются теперь последние фотографии, на которых был отмечен пользователь. Владельцы обновленных аккаунтов могут подробнее рассказать о своей работе и хобби, а также выделять из списка своих Facebook-друзей людей, знакомство с которыми они считают наиболее важным.

Для желающих подробнее узнать об обновлениях дизайна страницы профиля администрация сети предусмотрела специальный "онлайн-тур" с подробным описанием новых функций пользовательского интерфейса.

Facebook активизировала конкурентную борьбу за пользователей осенью 2010 года. За несколько месяцев социальная сеть представила новый сервис онлайн-общения Facebook Messages, обновила возможности поиска и фильтры новостной ленты, углубила интеграцию с другими интернет-ресурсами, в частности, MySpace, а также существенно изменила дизайн пользовательского интерфейса.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru