29 Декабря 2010 | 14:02

Facebook в праздники опережает по посещаемости Google

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook в день празднования католического Рождества опередила по посещаемости в Великобритании популярный поисковик Google, традиционно лидирующий во всем мире

Картинка Facebook в праздники опережает по посещаемости Google

На сайт Facebook 25 декабря пришлось около 10,5% всего интернет-трафика на территории Великобритании, в то время как трафик сайта Google составил лишь 9,77%. В прошлом году та же тенденция была зафиксирована в США 24 и 25 декабря (в канун Рождества и в сам рождественский день), а также в период празднования Нового года. Социальная сеть впервые стала тогда самым посещаемым американцами сайтом.

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook является одним из наиболее быстро растущих интернет-ресурсов даже в непраздничный период. Как сообщалось ранее, соцсеть в ноябре впервые обошла империю Yahoo по числу уникальных посетителей и стала третьим по популярности ресурсом в мире, уступая лишь Google и Microsoft.

Однако в период праздников посещаемость социальной сети растет активнее, поскольку пользователи хотят поздравить близких и друзей, спланировать вечеринки и встречи, поделиться праздничными фотографиями и эмоциями. Как считает All Facebook, в ближайшие годы эта тенденция будет только усиливаться. 

Пресс-служба Facebook в России отказалась сообщить РИА Новости динамику посещаемости сайта в период праздников. Не удалось получить оперативный комментарий о посещаемости и от крупнейшей российской соцсети "ВКонтакте" Однако другие популярные социальные ресурсы подтвердили, что в России всплеск активности пользователей наблюдается перед празднованием Нового года, сопоставимого по массовости с рождественскими гуляниями в США и Европе.

"В преддверии Нового года среднесуточная аудитория увеличилась почти в два раза по сравнению с прошлым годом", - сообщил РИА Новости руководитель проекта "Одноклассники" и вице-президент Mail.Ru Group Илья Широков. По его словам, в предпраздничный период пользователи в 3-4 раза активнее обновляют статусы, отсылают сообщения, выставляют оценки и так далее. Во время других праздников аудитория сайта также увеличивается, но примерно на 15-20%.

По словам руководителя LiveJournal в России Светланы Иванниковой, "в конце декабря на блогхостинге всегда наблюдается значительный всплеск активности пользователей - они обсуждают, как и где встречать Новый год, какие подарки покупать". Кроме того, говорит она, в январе наступает вторая большая волна активности - все делятся впечатлениями о том, как провели "каникулы". Перед остальными праздниками можно выявить похожую закономерность, считает Иванникова, однако пики посещаемости "Живого Журнала" в 2010 году были связаны и с другими волнующими всех событиями - терактами в метро, лесными пожарами, происшествиями на Манежной площади и у Киевского вокзала.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.