В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Декабря 2010
Hearst Corp. может выкупить журналы Lagardere
Вчера французская Les Echos сообщила, что из двух претендентов на журнальный бизнес — немецкой Bauer Media и американской Hearst Corp.— соглашение, скорее всего, будет подписано именно с американцами

Французская Lagardere намерена продать не только "Европейскую медиа группу", но и весь свой зарубежный журнальный бизнес, в том числе 51-процентную долю в российской издательской группе "Ашет Филиппаки Шкулев — Интермедиагруп. Вчера французская Les Echos сообщила, что из двух претендентов на журнальный бизнес — немецкой Bauer Media и американской Hearst Corp.— соглашение, скорее всего, будет подписано именно с американцами. Пресс-секретарь Lagardere Ремзи Керун заявил “Ъ”, что Les Echos черпает информацию из анонимных источников, "не знакомых с истинным положением вещей". Однако источник “Ъ”, близкий к штаб-квартире Lagardere, подтвердил, что Hearst Corp. является фаворитом в переговорах.

В России Hearst Corp. уже работает через совместное предприятие с финской Sanoma Corp.— ООО "Фэшн пресс", входящее в ИД Independent Media. "Фэшн пресс" является издателем журналов Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar, "Домашний очаг", "Популярная механика", которые конкурируют за деньги рекламодателей с продукцией АФС-ИМГ — Elle, Maxim, Marie Claire, Psychologies.

Источник: Коммерсантъ




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ВИЛКА. Сервис видеомаркетинга Ipsos ComconUplab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center