В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Декабря 2010
Hearst Corp. может выкупить журналы Lagardere
Вчера французская Les Echos сообщила, что из двух претендентов на журнальный бизнес — немецкой Bauer Media и американской Hearst Corp.— соглашение, скорее всего, будет подписано именно с американцами

Французская Lagardere намерена продать не только "Европейскую медиа группу", но и весь свой зарубежный журнальный бизнес, в том числе 51-процентную долю в российской издательской группе "Ашет Филиппаки Шкулев — Интермедиагруп. Вчера французская Les Echos сообщила, что из двух претендентов на журнальный бизнес — немецкой Bauer Media и американской Hearst Corp.— соглашение, скорее всего, будет подписано именно с американцами. Пресс-секретарь Lagardere Ремзи Керун заявил “Ъ”, что Les Echos черпает информацию из анонимных источников, "не знакомых с истинным положением вещей". Однако источник “Ъ”, близкий к штаб-квартире Lagardere, подтвердил, что Hearst Corp. является фаворитом в переговорах.

В России Hearst Corp. уже работает через совместное предприятие с финской Sanoma Corp.— ООО "Фэшн пресс", входящее в ИД Independent Media. "Фэшн пресс" является издателем журналов Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar, "Домашний очаг", "Популярная механика", которые конкурируют за деньги рекламодателей с продукцией АФС-ИМГ — Elle, Maxim, Marie Claire, Psychologies.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Optimism.RuGreensightAVANT агентство коммуникаций
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center