"Российская газета" пошла в атаку на Германию
Вчера в общенациональной немецкой газете Sueddeutschen Zeitung вышло приложение "Russland heute" ("Россия сегодня")
В отделе рекламы Sueddeutschen Zeitung вставку, посвященную событиям в Российской Федерации, называют "иностранным приложением". Правообладателем контента вставки является "Российская газета" (издание правительства Российской Федерации - Прим.ред), которая также осуществляет и финансирование проекта.
Оно будет выходить ежемесячно объемом до 16 полос.
Выпуск приложения - часть кампании, с помощью которой Россия пытается улучшить свой имидж в мире, отмечает FTD.
Подобные приложения к крупнейшим общенациональным газетам, по сведениям немецкого делового издания, издаются в некоторых странах, в частности, во Франции, Испании, США и других государствах.
"За рубежом часто не показывают полную картину происходящих в России событий", - цитирует Financial Times Deutschland руководителя по маркетингу проекта Евгению Томилову. "Мы бы хотели изменить ситуацию" .
По мнению Артема Загороднова, который руководит международными приложениями, на Западе не хватает материалов о "позитивном развитии" в России, например о возрождающемся среднем классе страны.
С момента начала мирового кризиса, из-за которого ВВП России сократился на восемь процентов, раздражение плохим внешним имиджем превратилось в настоящее беспокойство. Потому что одновременно снижались размеры иностранных инвестиций, ускорился отток капитала из страны.
"Теперь в Германии тот, кто считает, что мало знает о России, получит возможность читать массу материалов", - отмечает Financial Times Deutschland.
Немецкий портал о медиабизнесе turi2.de назвал новый проект "русским PR в Sueddeutschen Zeitung".
Источник: Media-Day.ru