В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Декабря 2010
MySpace подписала новое рекламное соглашение с Google
Прежнее соглашение с Google у MySpace истекло в июне этого года и было расширено до момента завершения реорганизации сайта сети

Социальная сеть MySpace, принадлежащая медиакорпорации News Corp, сегодня подписала новое долгосрочное соглашение с компанией Google, которая хотя и выразила недовольство показателями трафика и падающей посещаемости MySpace, все же согласилась и далее поставлять на эксклюзивных условиях рекламу для социальной сети, а также обеспечивать работу поискового сервиса на MySpace.

Прежнее соглашение с Google у MySpace истекло в июне этого года и было расширено до момента завершения реорганизации сайта сети. Новая версия сайта была представлена в октябре этого года.

Компании публично не разглашают финансовые условия подписанного соглашения и конкретных условий сделки. В 2006 году Google согласилась выплатить 900 млн долларов в течении трех лет за право размещения рекламы на портале MySpace.

Новое поисковое соглашение, скорее всего, также связано с конкретными показателями производительности сайта и обойдется Google дешевле, чем предыдущее. Согласно ранее опубликованным данным, Google выражала недовольство сократившимся трафиком сети и снизила размер выплат за последний год на 100 млн долларов.

Источник: CyberSecurity.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Posterscope Russia24 TTLSpark Foundry
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center