В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Декабря 2010
MySpace подписала новое рекламное соглашение с Google
Прежнее соглашение с Google у MySpace истекло в июне этого года и было расширено до момента завершения реорганизации сайта сети

Социальная сеть MySpace, принадлежащая медиакорпорации News Corp, сегодня подписала новое долгосрочное соглашение с компанией Google, которая хотя и выразила недовольство показателями трафика и падающей посещаемости MySpace, все же согласилась и далее поставлять на эксклюзивных условиях рекламу для социальной сети, а также обеспечивать работу поискового сервиса на MySpace.

Прежнее соглашение с Google у MySpace истекло в июне этого года и было расширено до момента завершения реорганизации сайта сети. Новая версия сайта была представлена в октябре этого года.

Компании публично не разглашают финансовые условия подписанного соглашения и конкретных условий сделки. В 2006 году Google согласилась выплатить 900 млн долларов в течении трех лет за право размещения рекламы на портале MySpace.

Новое поисковое соглашение, скорее всего, также связано с конкретными показателями производительности сайта и обойдется Google дешевле, чем предыдущее. Согласно ранее опубликованным данным, Google выражала недовольство сократившимся трафиком сети и снизила размер выплат за последний год на 100 млн долларов.

Источник: CyberSecurity.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ManfridayFocus Films MoscowFistashki
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center