В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Декабря 2010
Editor&Publisher отказался от платного доступа к своему сайту
Библия американской медиаотрасли надеется с помощью бесплатного доступа к сайту увеличить трафик

Editor&Publisher - журнал, который пишет об американском медиабизнесе и который в США называют "библией" американской медиаотрасли, сделал доступ к своему сайту бесплатным.

В пятницу издание сообщило, что прекращает взимать плату за доступ к сайту, чтобы позволить большему количеству посетителей просматривать "эксклюзивный контент".

"Мы не большие поклонники платного доступа", - сказал Данкан Маклнтош (Duncan McIntosh), президент компании Duncan McIntosh Company, которая издает журнал с января 2010 года.

Он добавил: "Платный доступ ассоциируется с психологическим негативом, а это одна из причин, из-за которой мы не являемся его большими поклонниками. Медиаисследовательская компания Nielsen (предыдущий владелец журнала Editor&Publisher - Прим.ред) использует его несколько лет, но в течение последнего времени ничто не изменило наше мнение о них".

"Мы убрали платный доступ, чтобы создать больше трафика и сделать больше нашего оригинального контента доступным для аудитории".

По данным Google Ad Planner, в ноябре 2010 года сайт журнала посетили 17 тыс пользователей и, судя по статистике, посещаемость начала резко снижаться с января текущего года.

Годовая подписка на печатную версию Editor&Publisher стоит $65 (на два года - $125).

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
Good People GroupRADAR AdvertisingOutOfTheBox
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center