Editor&Publisher отказался от платного доступа к своему сайту
Библия американской медиаотрасли надеется с помощью бесплатного доступа к сайту увеличить трафик
Editor&Publisher - журнал, который пишет об американском медиабизнесе и который в США называют "библией" американской медиаотрасли, сделал доступ к своему сайту бесплатным.
В пятницу издание сообщило, что прекращает взимать плату за доступ к сайту, чтобы позволить большему количеству посетителей просматривать "эксклюзивный контент".
"Мы не большие поклонники платного доступа", - сказал Данкан Маклнтош (Duncan McIntosh), президент компании Duncan McIntosh Company, которая издает журнал с января 2010 года.
Он добавил: "Платный доступ ассоциируется с психологическим негативом, а это одна из причин, из-за которой мы не являемся его большими поклонниками. Медиаисследовательская компания Nielsen (предыдущий владелец журнала Editor&Publisher - Прим.ред) использует его несколько лет, но в течение последнего времени ничто не изменило наше мнение о них".
"Мы убрали платный доступ, чтобы создать больше трафика и сделать больше нашего оригинального контента доступным для аудитории".
По данным Google Ad Planner, в ноябре 2010 года сайт журнала посетили 17 тыс пользователей и, судя по статистике, посещаемость начала резко снижаться с января текущего года.
Годовая подписка на печатную версию Editor&Publisher стоит $65 (на два года - $125).
Источник: Media-Day.ru