15 Декабря 2010 | 12:09

Editor&Publisher отказался от платного доступа к своему сайту

Библия американской медиаотрасли надеется с помощью бесплатного доступа к сайту увеличить трафик

Картинка Editor&Publisher отказался от платного доступа к своему сайту

Editor&Publisher - журнал, который пишет об американском медиабизнесе и который в США называют "библией" американской медиаотрасли, сделал доступ к своему сайту бесплатным.

В пятницу издание сообщило, что прекращает взимать плату за доступ к сайту, чтобы позволить большему количеству посетителей просматривать "эксклюзивный контент".

"Мы не большие поклонники платного доступа", - сказал Данкан Маклнтош (Duncan McIntosh), президент компании Duncan McIntosh Company, которая издает журнал с января 2010 года.

Он добавил: "Платный доступ ассоциируется с психологическим негативом, а это одна из причин, из-за которой мы не являемся его большими поклонниками. Медиаисследовательская компания Nielsen (предыдущий владелец журнала Editor&Publisher - Прим.ред) использует его несколько лет, но в течение последнего времени ничто не изменило наше мнение о них".

"Мы убрали платный доступ, чтобы создать больше трафика и сделать больше нашего оригинального контента доступным для аудитории".

По данным Google Ad Planner, в ноябре 2010 года сайт журнала посетили 17 тыс пользователей и, судя по статистике, посещаемость начала резко снижаться с января текущего года.

Годовая подписка на печатную версию Editor&Publisher стоит $65 (на два года - $125).

Источник: Media-Day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.