Mail.Ru Group считает своими главными конкурентами Facebook и «Яндекс»
«Российский рынок достаточно развит, чтобы представлять интерес для крупных корпораций. Он очень большой, и в ближайшее время он удвоится. Мы имеем дополнительное преимущество за счет языка», — говорит Гришин
Крупнейший российский интернет-холдинг Mail.Ru Group считает своим главным конкурентом на глобальном рынке социальную сеть Facebook, а на местном — компанию «Яндекс», заявил в понедельник генеральный директор холдинга Дмитрий Гришин на конференции TechCrunch Moscow.
«Российский рынок достаточно развит, чтобы представлять интерес для крупных корпораций. Он очень большой, и в ближайшее время он удвоится. Мы имеем дополнительное преимущество за счет языка», — говорит Гришин. Основная стратегия Mail.Ru Group на данный момент, по его словам, это интеграция почтового сервиса, социальной сети и службы мгновенных сообщений.
Кроме того, компания видит потенциал в развитии социальных игр, в которые, по словам Гришина, играют около 30% пользователей социальных сетей. «Мы ориентированы на национальный рынок, но у нас есть инвестиции и в Zynga, и в Groupon, и в Facebook», — отмечает он. Под «национальным рынком», говорит глава Mail.Ru Group, он подразумевает не только Россию, но и все 300 миллионов русскоговорящих пользователей.
«Полагаю, что наше IPO активизировало интерес к России.
Посмотрите на рынок США — Facebook и Google нанимают российских специалистов.
Возможно, наше IPO привлечет часть этих талантов назад», — говорит
он.
Источник: Ведомости