В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Декабря 2010
Mail.Ru Group считает своими главными конкурентами Facebook и «Яндекс»
«Российский рынок достаточно развит, чтобы представлять интерес для крупных корпораций. Он очень большой, и в ближайшее время он удвоится. Мы имеем дополнительное преимущество за счет языка», — говорит Гришин

Крупнейший российский интернет-холдинг Mail.Ru Group считает своим главным конкурентом на глобальном рынке социальную сеть Facebook, а на местном — компанию «Яндекс», заявил в понедельник генеральный директор холдинга Дмитрий Гришин на конференции TechCrunch Moscow.

«Российский рынок достаточно развит, чтобы представлять интерес для крупных корпораций. Он очень большой, и в ближайшее время он удвоится. Мы имеем дополнительное преимущество за счет языка», — говорит Гришин. Основная стратегия Mail.Ru Group на данный момент, по его словам, это интеграция почтового сервиса, социальной сети и службы мгновенных сообщений.

Кроме того, компания видит потенциал в развитии социальных игр, в которые, по словам Гришина, играют около 30% пользователей социальных сетей. «Мы ориентированы на национальный рынок, но у нас есть инвестиции и в Zynga, и в Groupon, и в Facebook», — отмечает он. Под «национальным рынком», говорит глава Mail.Ru Group, он подразумевает не только Россию, но и все 300 миллионов русскоговорящих пользователей.

«Полагаю, что наше IPO активизировало интерес к России. Посмотрите на рынок США — Facebook и Google нанимают российских специалистов. Возможно, наше IPO привлечет часть этих талантов назад», — говорит он.

Источник: Ведомости




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
BBDO BrandingВГТРКOutOfTheBox
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center