В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Декабря 2010
Журнал "Большой город" стал бесплатным
Журнал "Большой город" с 1 декабря 2010 года вновь перешел на бесплатную модель дистрибуции

С 2002 по 2009 год "БГ" распространялся бесплатно в московских кафе, магазинах, клубах, кинотеатрах. В начале 2009 года журнал, входивший на тот момент в издательский дом "Афиша", стал платным, а его региональные выпуски были закрыты.

В сентябре 2010 года объединенная компания Rambler Media Group и "Афиши" продала журнал "БГ" и одноименный сайт Наталье Синдеевой, владелице телеканала "Дождь" и радиостанции "Серебряный дождь". Новая владелица издания утверждала, что планирует развивать "БГ" "как городской журнал".

Журнал выходит раз в две недели и, как сообщается на официальном сайте издания, "рассказывает о самых острых и актуальных темах нашего времени".

Общий тираж "БГ" превышает 180 тысяч экземпляров, при этом более 100 тысяч выпусков приходится на Москву и Санкт-Петербург.

Источник: Lenta.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
WebitSegmentoIndex
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center