В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Декабря 2010
Журнал "Большой город" стал бесплатным
Журнал "Большой город" с 1 декабря 2010 года вновь перешел на бесплатную модель дистрибуции

С 2002 по 2009 год "БГ" распространялся бесплатно в московских кафе, магазинах, клубах, кинотеатрах. В начале 2009 года журнал, входивший на тот момент в издательский дом "Афиша", стал платным, а его региональные выпуски были закрыты.

В сентябре 2010 года объединенная компания Rambler Media Group и "Афиши" продала журнал "БГ" и одноименный сайт Наталье Синдеевой, владелице телеканала "Дождь" и радиостанции "Серебряный дождь". Новая владелица издания утверждала, что планирует развивать "БГ" "как городской журнал".

Журнал выходит раз в две недели и, как сообщается на официальном сайте издания, "рассказывает о самых острых и актуальных темах нашего времени".

Общий тираж "БГ" превышает 180 тысяч экземпляров, при этом более 100 тысяч выпусков приходится на Москву и Санкт-Петербург.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Исследовательское агентство Motion LogicDMAСайтАктив
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center