01 Декабря 2010 | 15:57

Журнал "Большой город" стал бесплатным

Журнал "Большой город" с 1 декабря 2010 года вновь перешел на бесплатную модель дистрибуции

Картинка Журнал "Большой город" стал бесплатным

С 2002 по 2009 год "БГ" распространялся бесплатно в московских кафе, магазинах, клубах, кинотеатрах. В начале 2009 года журнал, входивший на тот момент в издательский дом "Афиша", стал платным, а его региональные выпуски были закрыты.

В сентябре 2010 года объединенная компания Rambler Media Group и "Афиши" продала журнал "БГ" и одноименный сайт Наталье Синдеевой, владелице телеканала "Дождь" (признан в России иноагентом) и радиостанции "Серебряный дождь". Новая владелица издания утверждала, что планирует развивать "БГ" "как городской журнал".

Журнал выходит раз в две недели и, как сообщается на официальном сайте издания, "рассказывает о самых острых и актуальных темах нашего времени".

Общий тираж "БГ" превышает 180 тысяч экземпляров, при этом более 100 тысяч выпусков приходится на Москву и Санкт-Петербург.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.