В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Ноября 2010
"Видео Интернешнл" будет продавать рекламу на "Первом канале", а для ВГТРК станет консультантом
(1 комментарий)
Расстановка сил на телерекламном рынке в 2011 году, когда доля группы "Видео Интернешнл" (ВИ) будет ограничена с нынешнего 71 до 35%, принципиально не изменится. Альянс "Газпром-медиа" и агентства "Алькасар" продолжит обслуживать НТВ, ТНТ и "ТВ Центр", а ВИ станет продавать рекламу в эфире "Первого канала" и консультировать холдинги ВГТРК и "СТС Медиа"

Сразу два телеканала с госучастием — "ТВ Центр" и "Первый" — подвели в среду, 3 ноября, итоги закрытых конкурсов по выбору продавца рекламы с 2011 года. Проводить такие торги их обязали принятые в прошлом декабре поправки к закону "О рекламе". Они же ограничили со следующего года долю ВИ "в сфере продаж телерекламы" — 35% от всех бюджетов, привлеченных на 19 федеральных телеканалах за последние два года.

Победителем конкурса "ТВ Центра" признано агентство "Алькасар", сообщил "Ъ" коммерческий директор канала Алексей Казанцев. Контракт будет заключен на год с правом дальнейшей пролонгации. "Алькасар" является действующим партнером "ТВ Центра" и продает рекламу в региональном эфире НТВ и ТНТ. Участвовать в своем конкурсе "ТВ Центр" позвал также "Газпром-медиа" (отвечает за продажи в федеральном эфире НТВ и ТНТ), "Медиа Синдикат" (создан выходцами из ВИ Игорем Матюшенко и Виталием Голышевым и обслуживает телеканал "Звезда"), а также двух региональных продавцов — казанское агентство "Трент" и омское "КП Мастер".

Приглашали и ВИ, но группа проигнорировала предложение. Просто приоритетным для нее был конкурс, объявленный ключевым клиентом — "Первым каналом". Структура ВИ — ЗАО "Медиа Сервис Видео Интернешнл" — и была объявлена победителем. Договор с ЗАО будет заключен на три года, уточнили на канале. Другие участники конкурса не раскрываются. Источник "Ъ" уверяет, что среди них были, в частности, "Медиа Синдикат", агентство "Мандарин" (занимается спонсорскими проектами на канале), а также "дочка" "Первого" в Петербурге (сама продает рекламу в своем эфире).

Размер комиссии и другие условия договоров каналы и их селлеры не раскрывают.

Гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст лишь подтвердил, что реклама, как и раньше, будет продаваться по результатам телеизмерений исследовательской компании TNS Russia. Сам "Первый", недовольный работой исследователя, с 2005 года отказался от его услуг, но все эти годы ВИ, обслуживая "Первый", по умолчанию использовала данные TNS. "Другой общей валюты на данный момент пока нет,— посетовал господин Эрнст.— Хотя очевидно, что методики TNS устарели еще позавчера и рынку предлагается одеваться по погоде прогноза позапрошлого года".

Доля "Первого" в "сфере продаж телерекламы" в 2008-2009 годах составила 22,04%, следует из данных Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Помимо "Первого" ВИ в следующем году продолжит сотрудничество с холдингами "ПрофМедиа" (ТВ-3 и MTV; вместе — 4,09%), ЮТВ ("Муз ТВ" и 7ТВ; 1,7%) и "Национальной Медиа Группой" (РЕН и "Пятый канал"; 6,44%). В результате доля группы составит 34,27%.

Два других нынешних ключевых клиента ВИ — холдинги "СТС Медиа" (СТС, "Домашний" и ДТВ; 19,92%) и ВГТРК ("Россия 1", "Россия 2" и "Россия 24"; 16,79%) — уже создали собственные сейлз-хаусы. При этом "СТС Медиа", по словам его гендиректора Антона Кудряшова, "в ближайшие дни" объявит о подписании договора, по которому ВИ будет оказывать холдингу консультационные услуги. Аналогичный договор с компанией "РТР-Медиа" (на 100% принадлежит ВГТРК), по словам директора по корпоративным коммуникациям ВИ Антона Чаркина, находится "в процессе согласования".

Гендиректор "Алькасара" Петр Рыбак отмечает, что по результатам "так называемых конкурсов" "Первого канала" и ВГТРК более 60% продаж по-прежнему будет контролировать "старый игрок". Переговоры с рекламодателями на 2011 год ВИ сейчас ведет от имени и "Первого", и ВГТРК, продолжает господин Рыбак, поэтому "непонятно, куда смотрит ФАС". На телефонной конференции с аналитиками в минувшую среду гендиректор "СТС Медиа" Антон Кудряшов подтвердил, что будущие сделки обсуждаются при поддержке ВИ. "До 29 декабря договоры со всеми нашими клиентами-телеканалами действуют в полном объеме, и мы обязаны выполнять свои обязательства",— поясняет Антон Чаркин. В ФАС пока не поступало никаких жалоб на ВИ, уточняет заместитель руководителя службы Андрей Кашеваров.

Источник: Коммерсантъ




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
D2 Marketing Solutions/ Ди Ту Маркетинг СолюшензOMD DaVinciICON
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center