03 Ноября 2010 | 07:32

American Media решил объявить себя банкротом

Издательский дом планирует рассчитаться с кредиторами за два месяца

Картинка American Media решил объявить себя банкротом

Один из крупнейших издательских домов США, выпускающий популярный таблоид National Enquirer, а также выполняющий все нередакторские функции для Playboy, решил объявить себя банкротом. Такое заявление сделал в начале недели глава American Media Дэвид Пекер. Предполагается, что официально компания объявит о своей несостоятельности в течение ближайших двух недель, а на выход из процедуры банкротства ей понадобится не более двух месяцев — руководство уже успело договориться с основными кредиторами.

Решение о банкротстве было принято руководством American Media после того, как 80% кредиторов компании согласились конвертировать инвестированные средства в акционерный капитал издательского дома. Крупнейшими держателями ее долга на данный момент являются инвестиционные фонды Avenue Capital Group и Angelo Gordon & Co, которые и станут мажоритарными акционерами компании.

Достигнутые договоренности с вкладчиками, считают в руководстве American Media, позволят издательскому дому не только провести реструктуризацию в кратчайшие сроки, но и продолжить свою нормальную работу в течение этого процесса. По заявлению главы компании Дэвида Пекера, «ни один из партнеров издательского дома даже не почувствует того, что American Media проходит процедуру банкротства».

American Media уже имеет огромный опыт переговоров с кредиторами. Компания неоднократно проводила обмен своих облигаций на доли в акционерном капитале, постепенно сокращая объем задолженности, однако это так и не спасло American Media. В последний раз ее руководству удалось таким образом сократить задолженность с 1,1 млрд до 825 млн долл.

Плачевное положение владельца популярных в США изданий многие эксперты объясняют общими тенденциями для всего сектора. Тираж печатных изданий в США падает уже не первый год, а прибыли от размещения рекламы постепенно перекочевывают к онлайн-изданиям. «Многие газеты и журналы в стране попали в похожую ситуацию — они никак не могут бороться с массовой миграцией читателей из офлайна в онлайн, а также с растущими издержками. Главной проблемой при этом является именно размещение рекламы — она могла бы спасти газеты даже в самые сложные периоды, однако бумага становится все менее востребованным рекламным носителем», — считает аналитик Poynter Institute Рик Эдмондс. Бедственное положение сектора подтверждает и свежая статистика от Бюро по контролю за тиражами: за последние шесть месяцев совокупный тираж американских газет сократился на 5%. Среди крупных изданий добиться небольшого увеличения тиража сумела лишь газета The Wall Street Journal, принадлежащая компании Руперта Мердока News Corp.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.