В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Ноября 2010
Каналы увеличили аудиторию за счет кабельных сетей
В исследовании участвовали жители городов с населением от 100 тыс. человек (аудитория от четырех лет)

TNS Russia в рамках проекта TV Index Plus провела измерения аудитории информационных каналов в период с января по сентябрь 2010 года. В исследовании участвовали жители городов с населением от 100 тыс. человек (аудитория от четырех лет). Аудитория информационных каналов в среднемесячном охвате показала пик (21 496 тыс. человек) в июне—августе. В целом же заметен некоторый прирост аудитории. Это можно связать с сотрудничеством информационных телеканалов с операторами кабельных сетей и спутниковыми операторами, включавшими их в свои пакеты.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
IntegraБлондинка.РуCharsky studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center