В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Ноября 2010
Каналы увеличили аудиторию за счет кабельных сетей
В исследовании участвовали жители городов с населением от 100 тыс. человек (аудитория от четырех лет)

TNS Russia в рамках проекта TV Index Plus провела измерения аудитории информационных каналов в период с января по сентябрь 2010 года. В исследовании участвовали жители городов с населением от 100 тыс. человек (аудитория от четырех лет). Аудитория информационных каналов в среднемесячном охвате показала пик (21 496 тыс. человек) в июне—августе. В целом же заметен некоторый прирост аудитории. Это можно связать с сотрудничеством информационных телеканалов с операторами кабельных сетей и спутниковыми операторами, включавшими их в свои пакеты.





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network RussiaБИДБОССStars Interactive
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center