В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Октября 2010
ТВ «Центр» отказался от программы «Момент Истины»
(1 комментарий)
На телеканале поясняют, что отставка Лужкова здесь ни причем. Причиной же стали грубые нарушения производителем условий договора и норм профессиональной журналистской этики. Журналист говорит, что ушел по собственному желанию

Телеканал ТВ «Центр» разослал по СМИ сообщение, в котором объявил о прекращении отношений с компанией ООО «Стратегия века», которая производила программу Андрея Караулова «Момент истины». «Это решение – вынужденная последняя мера телеканала в ответ на постоянные грубые и демонстративные нарушения производителем подписанного договора, общепринятых норм профессиональной журналистской этики», – говорится в сообщении.

Рейтинг снижался
В разговоре с корреспондентом Infox.ru руководитель пресс-службы канала «ТВ Центр» Александр Павлов пояснил: «В течение многих лет Караулову предъявлялись претензии по организационным и техническим вопросам. На эфир часто не вовремя доставлялась кассета с записью программы, присутствовал технический брак. Караулов часто использовал самоповторы, иллюстрируя разные сюжеты одними и теми же фрагментами. К сожалению, несмотря на то, что программы у автора проблемные, Караулов часто освещал ситуацию однобоко, не давая точку зрения другой стороны конфликта».

«Рейтинг снижался год от года, — добавил представитель канала. — «ТВ Центр» долгое время шел на компромиссы с автором, потому что у программы был свой зритель. Но теперь оправдать существование программы вниманием зрителей невозможно. Если в 2003 году доля телезрителей программы составляла 14,8% по Москве, то к 2010 году доля упала до 5,1%. По России этот показатель составляет вообще 2,7%».

«Поскольку мы работаем для зрителей, то заинтересованы, чтобы программа держала планку», – заключил Павлов. И пояснил, что прекращение сотрудничества с Карауловым сразу после отставки Лужкова, — совпадение. «Если одно событие следует после другого события, это не всегда означает, что оно стало следствием», – уточнил руководитель пресс-службы «ТВ Центр».

Сам ушел
Две недели назад в эфир канала не вышла запланированная к показу программа «Момент истины», в которой Караулов давал профессиональную оценку фильму «Дело в кепке», показанному на канале НТВ. Тогда руководство телеканала объяснило инцидент техническими трудностями. Не вышедшая в эфир программа оказалась в интернете, где только на одном видеохостинге Youtube собрала около 200 тысяч просмотров.

В письме к президенту России Дмитрию Медведеву мэр Москвы Юрий Лужков назвал недопущение к показу программы «Момент истины» в защиту мэра «ничем иным, как цензурой». РИА «Новости» приводит следующие слова автора программы «Момент истины»: «Все очень просто: меняется политика канала. Там будет, как я понимаю, больше развлекательных передач».

Караулов добавил, что сам попросил расторгнуть договор. «В любом случае я им благодарен, потому что они больше 10 лет терпели нашу работу и не мешали ей – ни одной запятой, ничего не вырезали, то есть реально не было никакой цензуры», – сказал Караулов агентству. Сейчас он ведет переговоры с несколькими каналами о продолжении трансляции программы. «С нового года, возможно и раньше, «Момент истины» появится в эфире», – сказал Караулов «Интерфаксу». «Им стало трудно со мной сейчас. Мне трудно с ними, в том числе по каким-то техническим проблемам, которые для меня стали неожиданностью», – сказал телеведущий.

Неотесанная дубина
Телевизионный критик газеты «Известия», член Академии российского академия Ирина Петровская в закрытии программы «Момент истины» видит как раз политический мотив.

«На мой взгляд, эта программа относится к числу тех, что давно должна была быть закрыта исключительно по профессиональным критериям, – сказала Петровская Infox.ru. – Технологически эта программа напоминала телевидение 80−х годов. Иногда возникало ощущение, что программа снималась одной камерой, кое-как. Вместо кадров хроники Караулов, видимо, чтобы не платить за архивные материалы, показывал просто картинки, фотографии. Программа была похожа на неотесанную дубину. И то, что ее не закрыли раньше, означает, что у программы был покровитель наверху».

Петровская напомнила, что Караулов был единственным телеведущим на канале, который вступился за Лужкова, когда против него началась травля. «Я даже зауважала Караулова за этот поступок, – сказала Петровская. – В тот момент он оказался единственным на канале, кто посмел подать голос за кормильца. Больше на канале никто не сказал ни слова в защиту мэра, несмотря на то, что столько лет именно Лужков финансировал этот телеканал».

Источник: Infox.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ArrowMediaPraktikaeasy: media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center