В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Октября 2010
Google: мониторинг пользовательского контента не является обязанностью провайдеров
Интернет-ресурсы готовы удалять пиратский контент, но только по требованию правообладателей, о чем в подписанном в начале октября 2010 г. открытом обращении заявили крупнейшие российские интернет-компании

Сервис-провайдеры, предоставляющие возможность пользователям публиковать свой контент в интернете, не должны осуществлять мониторинг информации и это необходимо закрепить законодательно, заявил в пятницу на конференции RIW-2010 представитель Google Сергей Говядинов. «В США и Европе с интернет-ресурсов законодательно снимается обязанность мониторить информацию, которую выкладывают пользователи. Это и технически невозможно сделать. Мы считаем, что подобное правило должно быть прописано в российских законах», — заявил Говядинов.

Интернет-ресурсы готовы удалять пиратский контент по требованию правообладателей, о чем в подписанном в начале октября 2010 г. открытом обращении заявили крупнейшие российские интернет-компании. Говядинов отмечает, что в этом случае нужны наказания за ложные уведомления. «Согласно законам США, интернет-ресурсы должны удалять пиратский контент после получения уведомления от правообладателя. Однако такая практика стала инструментом конкурентной борьбы. В 2009 г. 40% уведомлений, поступивших в YouTube, были ложными», — говорит Говядинов.

Источник: Ведомости




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
БИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийC4groupВРТ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center