В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Октября 2010
Google: мониторинг пользовательского контента не является обязанностью провайдеров
Интернет-ресурсы готовы удалять пиратский контент, но только по требованию правообладателей, о чем в подписанном в начале октября 2010 г. открытом обращении заявили крупнейшие российские интернет-компании

Сервис-провайдеры, предоставляющие возможность пользователям публиковать свой контент в интернете, не должны осуществлять мониторинг информации и это необходимо закрепить законодательно, заявил в пятницу на конференции RIW-2010 представитель Google Сергей Говядинов. «В США и Европе с интернет-ресурсов законодательно снимается обязанность мониторить информацию, которую выкладывают пользователи. Это и технически невозможно сделать. Мы считаем, что подобное правило должно быть прописано в российских законах», — заявил Говядинов.

Интернет-ресурсы готовы удалять пиратский контент по требованию правообладателей, о чем в подписанном в начале октября 2010 г. открытом обращении заявили крупнейшие российские интернет-компании. Говядинов отмечает, что в этом случае нужны наказания за ложные уведомления. «Согласно законам США, интернет-ресурсы должны удалять пиратский контент после получения уведомления от правообладателя. Однако такая практика стала инструментом конкурентной борьбы. В 2009 г. 40% уведомлений, поступивших в YouTube, были ложными», — говорит Говядинов.

Источник: Ведомости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Volga Volga Brand IdentityAgreedEurope Advertizing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center