25 Октября 2010 | 08:02

Google: мониторинг пользовательского контента не является обязанностью провайдеров

Интернет-ресурсы готовы удалять пиратский контент, но только по требованию правообладателей, о чем в подписанном в начале октября 2010 г. открытом обращении заявили крупнейшие российские интернет-компании

Картинка Google: мониторинг пользовательского контента не является обязанностью провайдеров

Сервис-провайдеры, предоставляющие возможность пользователям публиковать свой контент в интернете, не должны осуществлять мониторинг информации и это необходимо закрепить законодательно, заявил в пятницу на конференции RIW-2010 представитель Google Сергей Говядинов. «В США и Европе с интернет-ресурсов законодательно снимается обязанность мониторить информацию, которую выкладывают пользователи. Это и технически невозможно сделать. Мы считаем, что подобное правило должно быть прописано в российских законах», — заявил Говядинов.

Интернет-ресурсы готовы удалять пиратский контент по требованию правообладателей, о чем в подписанном в начале октября 2010 г. открытом обращении заявили крупнейшие российские интернет-компании. Говядинов отмечает, что в этом случае нужны наказания за ложные уведомления. «Согласно законам США, интернет-ресурсы должны удалять пиратский контент после получения уведомления от правообладателя. Однако такая практика стала инструментом конкурентной борьбы. В 2009 г. 40% уведомлений, поступивших в YouTube, были ложными», — говорит Говядинов.

Источник: Ведомости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.