13 Октября 2010 | 00:54

Financial Times заработала на планшете iPad миллион фунтов стерлингов

Британская газета Financial Times заработала на рекламе в своем приложении для iPad свыше миллиона фунтов стерлингов

Картинка Financial Times заработала на планшете iPad миллион фунтов стерлингов

Приложение было выпущено в мае 2010 года. Его аудитория уже насчитывает 400 тысяч пользователей. В целом на iPad-подписку приходится 10 процентов цифровых подписчиков Financial Times. Даже без дальнейшего роста аудитории годовая выручка от iPad-приложений может составить свыше двух миллионов фунтов стерлингов.

Версия Financial Times для iPad распространяется бесплатно благодаря спонсорам. Для просмотра контента пользователям необходимо зарегистрироваться. В отличие от веб-доступа, доступ через iPad не ограничен числом просматриваемых статей.

По словам заместителя гендиректора Financial Times Бена Хьюза, на традиционную печатную рекламу уже приходится всего 40 процентов общей выручки газеты. Впрочем, как отметил Хьюз, изменения в источниках рекламной выручки не ограничиваются цифровой рекламой. Газета, в частности, зарабатывает на организации и проведении различных мероприятий.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.