MySpace представила новый логотип
Примечательно, что новый лого предназначен для использования в основном в цифровом пространстве
Социальная сеть MySpace представила новый логотип на конференции Warm Gun Design в Сан-Франциско. Обновленный визуальный символ компании представляет из себя слово "my", написанное гельветикой, и знак пробела. В своей универсальности и заточенности на интерактив, а также в немалом уровне нелепости в статичном виде новый логотип MySpace напоминает символ AOL, представленный в прошлом году.
Как объяснил вице-президент компании по пользовательским ощущениям Майк Макадаан (Mike Macadaan), новый логотип символизирует то, что MySpace – это платформа, на которой пользователи могут делать то, что хотят, и руководство решило предоставить им пространства (space) для этого.
Отметим, что представление нового логотипа состоялось в достаточно напряженное время: совсем недавно пользователи успели разогреть свое возмущение новым на новых логотипах iTunes и Gap. Социальная сеть, в последние годы порастерявшая немало пользователей, имеет шанс наткнуться на еще большее сопротивление. Впрочем, MySpace могут простить, если с новым логотипом будут представлены и долгожданные обновления ее функционала.