12 Октября 2010 | 10:27

MySpace представила новый логотип

Примечательно, что новый лого предназначен для использования в основном в цифровом пространстве

Картинка MySpace представила новый логотип

Социальная сеть MySpace представила новый логотип на конференции Warm Gun Design в Сан-Франциско. Обновленный визуальный символ компании представляет из себя слово "my", написанное гельветикой, и знак пробела. В своей универсальности и заточенности на интерактив, а также в немалом уровне нелепости в статичном виде новый логотип MySpace напоминает символ AOL, представленный в прошлом году.

Как объяснил вице-президент компании по пользовательским ощущениям Майк Макадаан (Mike Macadaan), новый логотип символизирует то, что MySpace – это платформа, на которой пользователи могут делать то, что хотят, и руководство решило предоставить им пространства (space) для этого.

Отметим, что представление нового логотипа состоялось в достаточно напряженное время: совсем недавно пользователи успели разогреть свое возмущение новым на новых логотипах iTunes и Gap. Социальная сеть, в последние годы порастерявшая немало пользователей, имеет шанс наткнуться на еще большее сопротивление. Впрочем, MySpace могут простить, если с новым логотипом будут представлены и долгожданные обновления ее функционала.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.