27 Сентября 2010 | 00:34

Немецкий телеканал запустил рекламную кампанию с открывалками-стикерами

По замыслу создателей, реклама должна защитить "последний оплот мужественности"

Картинка Немецкий телеканал запустил рекламную кампанию с открывалками-стикерами

Немецкий мужской телеканал DMAX запустил рекламную кампанию, в ходе которой на краях столов, перил и других твердых поверхностей размещаются наклейки в форме открывалки для бутылок. Кампания была разработана местным агентством Jung von Matt Matt/Alster, сообщает портал Ads of the World.
По замыслу создателей, реклама должна защитить "последний оплот мужественности". В кратком описании рекламы говорится, что "настоящие профессионалы" не пользуются открывалками и откупоривают бутылки с помощью любых твердых поверхностей.

На рекламных стикерах телеканала имеется надпись: "Wer das kann darf DMAX sсhauen" ("Кто сможет это сделать, должен смотреть DMAX").

Телеканал DMAX (ранее назывался XXP) управляется Discovery Networks Deutschland и вещает в Германии, Австрии и Швейцарии. В 2007 году DMAX запустил отдельный телеканал в Великобритании.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru