В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Сентября 2010
Немецкий телеканал запустил рекламную кампанию с открывалками-стикерами
(2 комментария)
По замыслу создателей, реклама должна защитить "последний оплот мужественности"

Немецкий мужской телеканал DMAX запустил рекламную кампанию, в ходе которой на краях столов, перил и других твердых поверхностей размещаются наклейки в форме открывалки для бутылок. Кампания была разработана местным агентством Jung von Matt Matt/Alster, сообщает портал Ads of the World.
По замыслу создателей, реклама должна защитить "последний оплот мужественности". В кратком описании рекламы говорится, что "настоящие профессионалы" не пользуются открывалками и откупоривают бутылки с помощью любых твердых поверхностей.

На рекламных стикерах телеканала имеется надпись: "Wer das kann darf DMAX sсhauen" ("Кто сможет это сделать, должен смотреть DMAX").

Телеканал DMAX (ранее назывался XXP) управляется Discovery Networks Deutschland и вещает в Германии, Австрии и Швейцарии. В 2007 году DMAX запустил отдельный телеканал в Великобритании.

Источник: Lenta.ru





Комментарии (2) Добавить комментарий
Мачо 27.09.2010, 10:41

именно. я всегда открываю пиво языком. даже баночное

Ответить

Anonymous 27.09.2010, 10:52

Одна моя знакомая в нервном возбужщдении открыла бутылку Жигулевского (еще совок был) пальцами одной руки.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Venta reSearch LabPraktikaZero Interactive Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center