В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Сентября 2010
Немецкий телеканал запустил рекламную кампанию с открывалками-стикерами
(2 комментария)
По замыслу создателей, реклама должна защитить "последний оплот мужественности"

Немецкий мужской телеканал DMAX запустил рекламную кампанию, в ходе которой на краях столов, перил и других твердых поверхностей размещаются наклейки в форме открывалки для бутылок. Кампания была разработана местным агентством Jung von Matt Matt/Alster, сообщает портал Ads of the World.
По замыслу создателей, реклама должна защитить "последний оплот мужественности". В кратком описании рекламы говорится, что "настоящие профессионалы" не пользуются открывалками и откупоривают бутылки с помощью любых твердых поверхностей.

На рекламных стикерах телеканала имеется надпись: "Wer das kann darf DMAX sсhauen" ("Кто сможет это сделать, должен смотреть DMAX").

Телеканал DMAX (ранее назывался XXP) управляется Discovery Networks Deutschland и вещает в Германии, Австрии и Швейцарии. В 2007 году DMAX запустил отдельный телеканал в Великобритании.

Источник: Lenta.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
FastwaySegmentoFocus Films Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center