Немецкий телеканал запустил рекламную кампанию с открывалками-стикерами
По замыслу создателей, реклама должна защитить "последний оплот мужественности"
Немецкий мужской телеканал DMAX запустил рекламную кампанию,
в ходе которой на краях столов, перил и других твердых поверхностей размещаются
наклейки в форме открывалки для бутылок. Кампания была разработана местным
агентством Jung von Matt Matt/Alster, сообщает портал Ads of the World.
По замыслу создателей, реклама должна защитить "последний оплот
мужественности". В кратком описании рекламы говорится, что "настоящие
профессионалы" не пользуются открывалками и откупоривают бутылки с помощью
любых твердых поверхностей.
На рекламных стикерах телеканала имеется надпись: "Wer das kann darf DMAX sсhauen" ("Кто сможет это сделать, должен смотреть DMAX").
Телеканал DMAX (ранее назывался XXP) управляется Discovery Networks Deutschland и вещает в Германии, Австрии и Швейцарии. В 2007 году DMAX запустил отдельный телеканал в Великобритании.
Источник: Lenta.ru