Рынок интернет-рекламы в Воронежской области - 2 млн рублей
К таким печальным оценкам пришли эксперты интернет-форума РИФ-Воронеж
В первый день работы в этом году РИФ-Воронеж посетили более 1 тысячи человек, что значительно больше, чем в 2009. Организаторам удалось избежать давки, так как люди приходили на конкретные круглые столы и секции. В первый день прошли секции "Медийная и контекстная реклама в интернете: тренды, оценка эффективности" (выступали представители Google, Yandex, Mail.ru, Begun), "Тренды развития доменной индустрии". Обсуждались вопросы формирования электронного правительства в Воронежской области, платежные онлайн-системы, проблемы IT-персонала.
РИФ-Воронеж 2010 поддержал оператор связи "Мегафон", представитель которого на открытии сообщил, что в октябре компания завершает программу полного покрытия сетью 3G Воронежа. К этому времени под брендом Мегафона будет работать около 100 базовых станций 3G.
В рамках секции "Интернет-реклама в регионе" ведущие игроки воронежского рынка обсуждали проблемы развития баннерной рекламы и нестандартные подходы к рекламе в регионе. В принципе и Анастасия Цискаридзе (allvrn.ru), и Антон Дорохов (bvf.ru), и Дмитрий Орищенко (abireg.ru), и Дмитрий Смольянинов (moe-online.ru), и Александр Сапрыкин (Пронто-Воронеж) поднимали вопрос слабого развития интернет-рекламы в регионе.
Однако разговор был более оптимистичен, чем год назад - тогда вообще обсуждался вопрос, что бизнес не понимает, что такое баннерная реклама. В этот раз такой проблемы никто не поднимал. Обсуждались вопросы отчетности рекламных кампаний, использования независимой статистики и т.п.
В ходе заседания круглого стола, в котором принимал участие Заур Кетиладзе (липецкий портал lrnews.ru), оказалось, что многие проблемы в Липецкой и Воронежской области общие, однако в Липецке заказчики, по его словам, более требовательные.
В общем месячный рынок интернет-рекламы в Воронежской области оценивается очень скромно - примерно в 2 млн рублей.
В рамках круглого стола произошел небольшой спор между "Воронежской рекламной компанией" (вот уже шесть месяцев занимается продажей в регионе федеральных площадок) и местными игроками о необходимости введения дополнительных условий показа баннеров и эффективности регионального размещения. Руководитель компании Александр Баев признался, что обороты от интернет рекламы у них пока скромные - как и у местных площадок - примерно 100 тысяч рублей в месяц.
При этом вопрос, что лучше – местные, знакомые ресурсы или реклама на федеральных ресурсах, где ее увидеть не ожидаешь, повис в воздухе.
Подводя итоги круглого стола представители ведущих интернет-ресурсов региона отметили, что в настоящее время местному рекламодателю не нужны размещения по количеству показов - стационарное месячное размещение устраивает как площадки, так и заказчиков.
В этом году в течение двух дней на форуме пройдет более 25 секций в четыре потока, которые охватят самые разные направления развития интернета в регионе.
Источник: Abireg.ru