В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Августа 2010
Новостной сайт планирует связать репортеров и бизнес
Стартап NewsBasis предлагает онлайн-рынок для соединения бизнеса и организаций, которые хотят опубликовать свои сообщения, с журналистами, работающими над соответствующими темами. Он также имеет инструмент для создания подстрочных примечаний в онлайн-статьях, сообщает nytimes.com

NewsBasis основан Дэррилом Сёри, который успел побывать по обе стороны процесса. Он писатель-фрилансер в журнале Wired и специалист по маркетингу в Tesla Motors.

"Чтобы трансформировать медиаотношения, используя технологии и дизайн, нужно работать на обе стороны", - говорит Сёри, который создал NewsBasis вместе с Джэйкобом Ротштейном (Jacob Rothstein), главным специалистом по технологиям.

Журналисты публикуют вопросы или ищут источники с особым мнением или экспертизой. Репортеры могут задавать вопросы анонимно, чтобы избежать отстранения конкурентов. Они могут установить срок годности своих вопросов и удалять их, когда на них поступает ответ, чтобы избежать засилия лишней информации.

Компании, агентства по связям с общественностью и учебные организации ищут вопросы и, если выберут что-то, оставляют свой электронный адрес, на тот случай, когда кто-то публикует соответствующий запрос.

Подобные сервисы могут быть особенно полезны владельцам малого бизнеса, которые хотят связаться с репортерами, но "не имеют 10 тысяч долларов в месяц на то, чтобы заплатить крупной пиар-фирме", говорит Питер Шанкман (Peter Shankman), основатель Help a Reporter Out, конкурирующего сервиса, чьи потребители – на 70% представители малого бизнеса.

С сервисом NewsBasis источники могут также добавлять примечания к статьям в сети, таким образом, когда репортеры осуществляют поиск в веб-браузере, появляется ярлык, указывающий, что источник NewsBasis предложил какое-то мнение или откорректировал факт.

Сёри говорит, что это одно из самых больших отличий NewsBasis от похожих сервисов, таких как PR Newswire’s ProfNet и Help a Reporter Out. NewsBasis также посылает запросы в реальном времени и планирует создать поисковую базу вопросов и ответов и систему сортировки компаний, учебных учреждений или ассоциаций, основанной на их полезности, добавил Сёри.

NewsBasis привлекает капитал из компаний типа Zelkova Ventures, а также от индивидуальных инвесторов. Сервис бесплатный, хотя планируется со временем брать плату с компаний и пиар-агентств.

Эд Моуд (Ed Moed), основатель Peppercom, нью-йоркской фирмы по связям с общественностью, говорит, что NewsBasis заполняет пустоту.

"Пиар-индустрия – это маленькая индустрия, которая не достаточно сосредоточена на том, чтобы общаться с журналистами более эффективно", - сказал он.

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Perspective ProductionCubeLine AgencyВГТРК
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center