Новостной сайт планирует связать репортеров и бизнес
Стартап NewsBasis предлагает онлайн-рынок для соединения бизнеса и организаций, которые хотят опубликовать свои сообщения, с журналистами, работающими над соответствующими темами. Он также имеет инструмент для создания подстрочных примечаний в онлайн-статьях, сообщает nytimes.com
NewsBasis основан Дэррилом Сёри, который успел побывать по обе стороны процесса. Он писатель-фрилансер в журнале Wired и специалист по маркетингу в Tesla Motors.
"Чтобы трансформировать медиаотношения, используя технологии и дизайн, нужно работать на обе стороны", - говорит Сёри, который создал NewsBasis вместе с Джэйкобом Ротштейном (Jacob Rothstein), главным специалистом по технологиям.
Журналисты публикуют вопросы или ищут источники с особым мнением или экспертизой. Репортеры могут задавать вопросы анонимно, чтобы избежать отстранения конкурентов. Они могут установить срок годности своих вопросов и удалять их, когда на них поступает ответ, чтобы избежать засилия лишней информации.
Компании, агентства по связям с общественностью и учебные организации ищут вопросы и, если выберут что-то, оставляют свой электронный адрес, на тот случай, когда кто-то публикует соответствующий запрос.
Подобные сервисы могут быть особенно полезны владельцам малого бизнеса, которые хотят связаться с репортерами, но "не имеют 10 тысяч долларов в месяц на то, чтобы заплатить крупной пиар-фирме", говорит Питер Шанкман (Peter Shankman), основатель Help a Reporter Out, конкурирующего сервиса, чьи потребители – на 70% представители малого бизнеса.
С сервисом NewsBasis источники могут также добавлять примечания к статьям в сети, таким образом, когда репортеры осуществляют поиск в веб-браузере, появляется ярлык, указывающий, что источник NewsBasis предложил какое-то мнение или откорректировал факт.
Сёри говорит, что это одно из самых больших отличий NewsBasis от похожих сервисов, таких как PR Newswire’s ProfNet и Help a Reporter Out. NewsBasis также посылает запросы в реальном времени и планирует создать поисковую базу вопросов и ответов и систему сортировки компаний, учебных учреждений или ассоциаций, основанной на их полезности, добавил Сёри.
NewsBasis привлекает капитал из компаний типа Zelkova Ventures, а также от индивидуальных инвесторов. Сервис бесплатный, хотя планируется со временем брать плату с компаний и пиар-агентств.
Эд Моуд (Ed Moed), основатель Peppercom, нью-йоркской фирмы по связям с общественностью, говорит, что NewsBasis заполняет пустоту.
"Пиар-индустрия – это маленькая индустрия, которая не достаточно сосредоточена на том, чтобы общаться с журналистами более эффективно", - сказал он.
Источник: Media-Day.ru