В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Августа 2010
Журнал Newsweek продан основателю аудиофирмы класса люкс
Харман, которому 91 год, выиграл тендер, в котором участвовали также бывший издатель газеты New York Daily News Фред Дрэснер и компания OpenGate Capital, владеющая американским еженедельником TV Guide

Газета Washington Post продает журнал Newsweek бизнесмену Сиднею Харману, основателю компании Harman International Industries, производящей аудиоаппаратуру.

Харман, которому 91 год, выиграл тендер, в котором участвовали также бывший издатель газеты New York Daily News Фред Дрэснер и компания OpenGate Capital, владеющая американским еженедельником TV Guide. Таким образом, завершается почти полувековая эпоха, когда респектабельным информационно-аналитическим журналом, основанным в 1933 г, владела Washington Post, купившая его в 1961-м.

Сегодня журнал выходит не только на английском, но и на шести других языках, в том числе и на русском. При этом «Русский Newsweek», хотя и издается по лицензии американского, в творческом отношении является практически автономным изданием: большинство его материалов пишутся сотрудниками русской редакции.

В последние годы Newsweek — как и другие журналы по всему миру — перестал приносить прибыль ввиду резкого сокращения доходов от рекламы. Кроме того, на финансовом состоянии издания сказалось то, что читатели все больше переходят на виртуальное общение с любимым журналом, за которое не нужно платить. В результате по итогам 2009 года его убытки составили почти 30 млн долларов, а первом квартале нынешнего — без малого 11 млн. В мае журнал был выставлен на продажу.

«Присматривая покупателя для Newsweek, мы искали того, кто столь же страстно, как и мы, ощущает важность качественной журналистики, — заявил по этому поводу Дональд Грэм, генеральный директор Washington Post. — И мы нашли такого человека. Это Сидни Харман». Сумма сделки официально не называется, однако появились сообщения о том, что Харман за журнал заплатил $1. Кроме того, известно у Washington Post останутся пенсионные активы, и определенные финансовые обязательства перед сотрудниками Newsweek, которых насчитается около 350.

Сидней Харман отказался обсуждать с журналистами вопрос о том, каким образом собирается финансировать работу журнала, но добавил, что даст редакции пространство для того, чтобы она попыталась изменить положение дел. Он пообещал также сохранить большинство сотрудников Newsweek, однако агентство Ассошиэйтед пресс сообщает, что пулитцеровский лауреат Джо Микам, возглавлявший редакцию с 2006 г, оставит пост главного редактора.

Источник: BBC Russian




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Cityads MediaSevenFreedomart
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center