20 Августа 2010 | 10:19

"Видео Интернешнл" дошла до "Ашана"

Представитель "Видео Интернешнл" Елизавета Свиридова подтвердила эту информацию

Картинка "Видео Интернешнл" дошла до "Ашана"

"ВИ Плазма" — подразделение группы "Видео Интернешнл", специализирующееся на продажах рекламы на плазменных экранах внутри супермаркетов, торговых центров и аэропортов, договорилось о сотрудничестве с компанией Captivate Media. Как уточнил председатель ее совета директоров Тони Яммин, сейчас компании принадлежат видеоэкраны в сетях "Ашан", "Ситистор" и "Капитолий". Размещать рекламу на них будет "ВИ Плазма", уже работающая, в частности, в магазинах X5 Retail Group. Представитель "Видео Интернешнл" Елизавета Свиридова подтвердила эту информацию. Аналитический центр "Видео Интернешнл" утверждает, что за январь—июнь этого года затраты на рекламу на плазменных экранах выросли на 27%, до 175 млн руб.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru