В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Августа 2010
"Видео Интернешнл" дошла до "Ашана"
Представитель "Видео Интернешнл" Елизавета Свиридова подтвердила эту информацию

"ВИ Плазма" — подразделение группы "Видео Интернешнл", специализирующееся на продажах рекламы на плазменных экранах внутри супермаркетов, торговых центров и аэропортов, договорилось о сотрудничестве с компанией Captivate Media. Как уточнил председатель ее совета директоров Тони Яммин, сейчас компании принадлежат видеоэкраны в сетях "Ашан", "Ситистор" и "Капитолий". Размещать рекламу на них будет "ВИ Плазма", уже работающая, в частности, в магазинах X5 Retail Group. Представитель "Видео Интернешнл" Елизавета Свиридова подтвердила эту информацию. Аналитический центр "Видео Интернешнл" утверждает, что за январь—июнь этого года затраты на рекламу на плазменных экранах выросли на 27%, до 175 млн руб.

Источник: Коммерсантъ




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
D2 Marketing Solutions/ Ди Ту Маркетинг СолюшензICONJAMI
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center