02 Июля 2010 | 15:26

ИД "Провинция" включился в борьбу за рекламные бюджеты

Издательский дом заключил партнерское соглашение с "Комсомольской правдой"

Картинка ИД "Провинция" включился в борьбу за рекламные бюджеты

Как пояснил Media-Day.ru представитель ИД "Провинция", согласно соглашению, рекламное агентство "Капитал-Медиа", принадлежащее "Провинции", будет предлагать рекламодателям пакетное размещение в изданиях холдинга в регионах, а в Москве и Санкт-Петербурге - на страницах еженедельного выпуска "Комсомольской правды".

"Это важное событие и для нас, и, на мой взгляд, для всего рекламного рынка, - говорит Юрий Сопов, генеральный директор РА "Капитал-Медиа". - Таким образом мы продолжаем осуществлять нашу программу развития агентства, и это развитие будет способствовать укреплению позиций всего издательского дома "Провинция". Впереди - совместные проекты с другими серьезными субъектами рынка, потому что мы намерены охватить все регионы РФ и предлагать нашим клиентам возможность продвижения товаров и услуг в любой точке России".

"Эксперимент, с которым мы совместно с нашими коллегами из РА "Капитал-Медиа" выходим на рынок, кажется нам интересным и с рыночной точки зрения, и с точки зрения получения опыта по пакетированию разных изданий на локальных рынках, - прокомментировал директор службы рекламы ИД "Комсомольская правда" Владислав Гемст. - Нам понятен выбор наших партнеров из РА "Капитал-Медиа": выпуски газеты "Комсомольская правда" в обеих столицах крайне востребованы рекламодателями. Так, по итогам первых 5 месяцев текущего года, "Комсомольская правда" уверенно занимает первое место среди газет категории GI на локальном рынке Москвы с долей 28%*; на втором месте, с долей 24%*, газета Metro», – продолжает г-н Гемст.

Тираж пакета "КП — "Провинция" составляет порядка 2 миллионов экземпляров. Запуск совместного проекта намечен на июль.

Таким образом ИД "Провинция" включилась в борьбу за рекламные бюджеты. О том, что издания холдинга намерены войти "в тройку лидеров на региональных рекламных рынках в тех субъектах федерации, где пока еще газеты "Провинции" не достигли высоких показателей по продажам рекламы", говорил Игорь Молодцов, генеральный директор издательского дома в интервью Media-Day.ru.

Источник: Media-day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.