Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 июля 2010 15:26

ИД "Провинция" включился в борьбу за рекламные бюджеты

Издательский дом заключил партнерское соглашение с "Комсомольской правдой"

Как пояснил Media-Day.ru представитель ИД «Провинция», согласно соглашению, рекламное агентство «Капитал-Медиа», принадлежащее «Провинции», будет предлагать рекламодателям пакетное размещение в изданиях холдинга в регионах, а в Москве и Санкт-Петербурге — на страницах еженедельного выпуска «Комсомольской правды».

«Это важное событие и для нас, и, на мой взгляд, для всего рекламного рынка, — говорит Юрий Сопов, генеральный директор РА „Капитал-Медиа“. — Таким образом мы продолжаем осуществлять нашу программу развития агентства, и это развитие будет способствовать укреплению позиций всего издательского дома „Провинция“. Впереди — совместные проекты с другими серьезными субъектами рынка, потому что мы намерены охватить все регионы РФ и предлагать нашим клиентам возможность продвижения товаров и услуг в любой точке России».

«Эксперимент, с которым мы совместно с нашими коллегами из РА „Капитал-Медиа“ выходим на рынок, кажется нам интересным и с рыночной точки зрения, и с точки зрения получения опыта по пакетированию разных изданий на локальных рынках, — прокомментировал директор службы рекламы ИД „Комсомольская правда“ Владислав Гемст. — Нам понятен выбор наших партнеров из РА „Капитал-Медиа“: выпуски газеты „Комсомольская правда“ в обеих столицах крайне востребованы рекламодателями. Так, по итогам первых 5 месяцев текущего года, „Комсомольская правда“ уверенно занимает первое место среди газет категории GI на локальном рынке Москвы с долей 28%*; на втором месте, с долей 24%*, газета Metro», – продолжает г-н Гемст.

Тираж пакета „КП — „Провинция“ составляет порядка 2 миллионов экземпляров. Запуск совместного проекта намечен на июль.

Таким образом ИД „Провинция“ включилась в борьбу за рекламные бюджеты. О том, что издания холдинга намерены войти „в тройку лидеров на региональных рекламных рынках в тех субъектах федерации, где пока еще газеты „Провинции“ не достигли высоких показателей по продажам рекламы“, говорил Игорь Молодцов, генеральный директор издательского дома в интервью Media-Day.ru.

Источник: Media-day.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS