В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Газета The Times потеряла 75% читатетей из-за перехода на платную систему
(1 комментарий)
Отток произошел из-за того, что с начала июля компания News Corp, владеющая The Times, перевела сайт этой газеты на платную платформу

Лондонский еженедельник Observer в минувшее воскресенье сообщил, что флагман британской прессы - газета The Times - лишилась значительной части своих читателей. Отток произошел из-за того, что с начала июля компания News Corp, владеющая The Times, перевела сайт этой газеты на платную платформу.

Эксперты из компании Experian Hitwise, занимающиеся сервисами интернет-статистики, говорят, что всего за пару недель посещаемость сайта самой популярной британской газеты рухнула на 75%. По словам специалистов, данный показатель близок к самым худшим прогнозам, которые были выданы независимыми обозревателями накануне перехода работы сайта The Times на платную систему.

Согласно данным Hitwise, общий объем генерируемого трафика упал почти на 40%. Хуже того, что в ближайшие дни тенденция по оттоку читателей не прекратится, уверены в Hitwise, и газета может потерять около 85% своих читателей и более 90% трафика.

Официально в Times отчеты по статистике не комментируют, однако конкуренты издания, в частности газета The Guardian или тот же Observer пока переход на платные системы не планируют.

Источник: CyberSecurity.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
иностранец.ru 19.07.2010, 11:31

жадность фраера сгубила?)))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
PracticaA1 AgencyИсследовательское агентство Motion Logic
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center