В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Мостелеком» начинает торговать телевизионным контентом
«Национальные кабельные сети» (НКС) начали продавать в Москве услуги платного цифрового ТВ. Его проникновение в столице — всего 20%, но конкурировать с «Акадо» НКС будет нелегко, считают эксперты

Цифровое ТВ будет продаваться под брендом «Онлайм». Доступ к базовому пакету (на этапе пилотных продаж — 68 платных каналов) получат 2,5 млн абонентов мультисервисной сети «Мостелекома», рассказала представитель НКС Светлана Шиф.

И «Мостелеком», и НКС входят в «Национальные телекоммуникации» (НТК), а те — в Национальную медиагруппу банка «Россия». НКС арендует сети «Мостелекома», крупнейшего российского оператора кабельного телевидения, и потихоньку переводит его абонентов на цифру. При этом оцифрованные абоненты переходят на обслуживание в НКС. Теперь им предложат «Онлайм».

По словам Шиф, число потенциальных подписчиков новой услуги будет расширяться по мере модернизации аналоговой сети «Мостелекома». Если предложения других операторов с учетом аренды оборудования и технической поддержки начинаются от 400 руб. в месяц, то в НКС размер ежемесячной абонентской платы составит 250 руб., говорит Шиф. Но приемный декодер придется купить за 1440 руб. Впрочем, «Ведомости» легко нашли у «Акадо» тариф за 290 руб. (тоже без аренды, зато с 96 каналами).

Инвестиции НКС в проект и планы его развития Шиф не назвала. Три года назад, когда НКС и «Мостелеком» начали строительство мультисервисной сети, тогдашний гендиректор НКС Сергей Калугин заявлял, что инвестиции в модернизацию сети, вещательную платформу, контент, маркетинг и т. п. составят $188 млн.

НКС и Viasat уже договорились о включении в цифровой пакет семи каналов Viasat, рассказал директор Viasat в России Алексей Кроль. По его словам, среди этих каналов будут TV 1000, «TV 1000 русское кино», TV 1000 Action и др.

Основной конкурент НКС в Москве — оператор «Акадо-столица» (у него чуть более 420 000 абонентов платного телевидения). Конкурентный потенциал определяется не количеством подключенных домохозяйств, а качеством обслуживания, выгодным продуктовым предложением, маркетингом и опытом в освоении рынка, отметил управляющий директор «Акадо-столицы» Денис Лобанов.

Московский рынок платного ТВ очень конкурентен, новому игроку на нем сложно будет найти уникальную нишу и доказать свои преимущества, считает Анна Айбашева, представитель «Вымпелкома»(развивает в Москве IPTV).

По итогам 2009 г. объем московского рынка цифрового платного телевидения составил 4 млрд руб., им пользовалось около 760 000 абонентов, говорит аналитик iKS-Consulting Елена Крылова. По ее оценкам, на конец прошлого года проникновение платного цифрового ТВ в Москве составляло всего 20%, так что у НКС есть возможности для развития. НКС будет непросто продвигать услуги в районах, где уже действует его крупнейший конкурент — «Акадо-столица», однако конкурентное преимущество НКС и «Мостелекома» — в массовом охвате московского жилищного фонда. Сейчас сеть, которой управляет НКС, охватывает 69% московских домохозяйств, по мере модернизации аналоговых участков сети «Мостелекома» их число будет расти, отмечает Крылова.

Автор: Валерий Кодачигов
Источник: Ведомости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
PrimeSVMarkIT SolutionsWin2Win Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center