Fox продал 80% рекламного времени в Супербоуле
В этом году ролики в главном телешоу США расходятся значительно быстрее, чем в 2009
По данным западных СМИ, телеканалу Fox, который покажет следующую трансляцию Суперкубка США по американскому футболу, удалось продать уже 80% рекламного времени, запланированного в эфире. Для сравнения: в прошлом году CBS смог продать 65% рекламы в Супербоуле лишь к 1 сентября и считал это удачным сценарием развития событий.
Высокий темп продаж не затормозила даже более высокая по сравнению с 2009 годом цена: если в прошлом году средняя стоимость размещения 30-секундного ролика в Суперкубке достигала $2,7 млн, то теперь она составляет от $2,8 до $3 млн.
Отметим, что улучшение экономического климата, ставшее причиной таких быстрых продаж, стало заметно и по тому, что на Супербоул вернулся один из его главных рекламодателей прошлого - General Motors, пропустившая два последних розыгрыша трофея. Кроме того, на скорость продаж не могла не повлиять доказанная эффективность размещения: в эпоху чрезвычайно высокой фрагментации медиа-каналов Супербоул остается одной из немногих трансляций, аудитория которой растет: в этом году Суперкубку удалось привлечь внимание 106,5 млн телезрителей и стать самой массовой в истории США.