Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 июня 2010 10:18

Fox продал 80% рекламного времени в Супербоуле

11комментариев

В этом году ролики в главном телешоу США расходятся значительно быстрее, чем в 2009

Автор: Степан Трифонов

По данным западных СМИ, телеканалу Fox, который покажет следующую трансляцию Суперкубка США по американскому футболу, удалось продать уже 80% рекламного времени, запланированного в эфире. Для сравнения: в прошлом году CBS смог продать 65% рекламы в Супербоуле лишь к 1 сентября и считал это удачным сценарием развития событий.

Высокий темп продаж не затормозила даже более высокая по сравнению с 2009 годом цена: если в прошлом году средняя стоимость размещения 30−секундного ролика в Суперкубке достигала $2,7 млн, то теперь она составляет от $2,8 до $3 млн.

Отметим, что улучшение экономического климата, ставшее причиной таких быстрых продаж, стало заметно и по тому, что на Супербоул вернулся один из его главных рекламодателей прошлого — General Motors, пропустившая два последних розыгрыша трофея. Кроме того, на скорость продаж не могла не повлиять доказанная эффективность размещения: в эпоху чрезвычайно высокой фрагментации медиа-каналов Супербоул остается одной из немногих трансляций, аудитория которой растет: в этом году Суперкубку удалось привлечь внимание 106,5 млн телезрителей и стать самой массовой в истории США.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS