08 Июня 2010 | 10:18

Fox продал 80% рекламного времени в Супербоуле

В этом году ролики в главном телешоу США расходятся значительно быстрее, чем в 2009

Картинка Fox продал 80% рекламного времени в Супербоуле

По данным западных СМИ, телеканалу Fox, который покажет следующую трансляцию Суперкубка США по американскому футболу, удалось продать уже 80% рекламного времени, запланированного в эфире. Для сравнения: в прошлом году CBS смог продать 65% рекламы в Супербоуле лишь к 1 сентября и считал это удачным сценарием развития событий.

Высокий темп продаж не затормозила даже более высокая по сравнению с 2009 годом цена: если в прошлом году средняя стоимость размещения 30-секундного ролика в Суперкубке достигала $2,7 млн, то теперь она составляет от $2,8 до $3 млн.

Отметим, что улучшение экономического климата, ставшее причиной таких быстрых продаж, стало заметно и по тому, что на Супербоул вернулся один из его главных рекламодателей прошлого - General Motors, пропустившая два последних розыгрыша трофея. Кроме того, на скорость продаж не могла не повлиять доказанная эффективность размещения: в эпоху чрезвычайно высокой фрагментации медиа-каналов Супербоул остается одной из немногих трансляций, аудитория которой растет: в этом году Суперкубку удалось привлечь внимание 106,5 млн телезрителей и стать самой массовой в истории США.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.