Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 июня 2010 00:03

Владельцы «Регнума» продают долю агентства

1комментарий

Участники медиарынка в оценках ресурса расходятся, называя суммы от $1,5 млн до $3 млн. Инвестиционные консультанты констатируют: началась предвыборная кампания-2012

Владельцы информационного агентства «Регнум» ведут переговоры с инвесторами о продаже неконтрольной доли в капитале. Об этом Infox.ru рассказали Модест Колеров и Борис Соркин, совладельцы агентства. Средства необходимы на модернизацию ресурса, говорят они, отрицая политический контекст возможной сделки.
Информационное агентство «Регнум» было создано в марте 2002 года. Главный редактор Модест Колеров и генеральный директор Борис Соркин — создатели и владельцы ресурса на паритетных условиях.
В структуру информагентства входят отделения в Самаре, Санкт-Петербурге, Архангельске, Вологде, Брянске, Москве, Минске, Мурманске, Йошкар-Оле, Барнауле и др. Корреспондентская сеть охватывает все регионы России, страны СНГ и Балтии.

«Регнум» освещает события в политической, экономической, общественной сфере. Среднемесячная аудитории ресурса около 3 млн посетителей, по данным статистики LiveInternet.ru.

«Задача «Регнум» на 2010 год — занять лидирующие позиции в своем сегменте. Сейчас мы ведем переговоры с инвестиционной компанией, специализирующейся на развитии медиаактивов», — сообщил Infox.ru Борис Соркин.
«Наш приоритет – это собственное производство первичной информации», — добавил Модест Колеров. Главный редактор «Регнума» сообщил также, что переговоры ведутся при участии профессионального посредника – финансовой компании-консультанта.

Опрошенные Infox.ru участники медиарынка в оценках ресурса расходятся — от $1,5 млн до $3 млн. «О конкретной сумме речь пока не идет. В настоящее время мы осуждаем долю, которую готовы отдать инвестору. Нужно понимать, что в нашем бизнесе даже при наличии у инвестора контрольного пакета нет гарантий, что технологически проект будет успешен», — рассказал Модест Колеров.

«Речь идет о значительной, но неконтрольной доле», — заметил Борис Соркин.

Привлечение инвестора в «Регнум» — больше политическое, а не коммерческое решение, считают политологи и участники медийного рынка. Несколько недель назад руководители крупных медиаресурсов получили установку на подготовку к президентским выборам 2012 года, говорит инвестиционный консультант, работающий с медийными компаниями. Едва ли инвестиционная компания будет конечным покупателем агентства, считает коммерческий директор российской интернет-компании: «На сделку могут пойти аффилированные с государством коммерческие структуры».

Модест Колеров с 2005 по 2007 год занимал пост начальника Управления администрации президента по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами. Действительный государственный советник РФ 1−го класса (присвоен указом президента РФ от 1 декабря 2006 года). Автор более 100 исследователей и публикаций по истории русской историко-философской мысли конца XIX — начала XX века, в том числе 13 книг.
«Политическое лицо «Регнума» – это поддержка наиболее радикально настроенных сторонников идеи объединения соотечественников на постсоветском пространстве. В последнее время у «Регнума» осложнились отношения с Министерством иностранных дел России — «Регнум» предоставляет трибуну ярым критикам российской дипломатии в странах СНГ. Любой инвестор должен будет считаться с такой политической позицией ресурса. Логично, что «Регнум» может заинтересовать инвестора, которому важны настроения русских общин на постсоветском пространстве», — считает заместитель директора Центра политических технологий Алексей Макаркин.

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS