Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 мая 2010 10:38

Google все же купила AdMob

Затянувшаяся история с приобретением корпорацией Google рекламной компании AdMob, несмотря на ожесточенное сопротивление многочисленных оппонентов, завершилась благополучно

Google сообщила, что последнее препятствие преодолено, и Федеральная комиссия по торговле США (Federal Trade Commission, FTC) одобрила поглощение AdMob.

«Сделка принесет пользу всем – разработчикам мобильных приложений, издателям, для которых будут созданы лучшие рекламные решения, ритейлерам, у которых появятся новые пути к потребителю, и, наконец, пользователям, которые получат более качественные рекламные приложения и более свободный контент»,— написала в официальном блоге корпорации вице-президент Google Сьюзен Воджиски (Susan Wojcicki).
Следует отметить, что не все разделяют оптимизм Сьюзен Воджиски. Некоммерческая организация Consumer Watchdog выступила с заявлением, в котором назвала решение FTC «необъяснимым». «FTC позволила объединиться двум доминирующим в мобильной рекламе компаниям в монополистическую громадину для борьбы с находящейся на третьем месте компанией (iAd), принадлежащей Apple.— сказал представитель Consumer Watchdog Джон Симпсон (John M. Simpson).— Это говорит о влиянии Google в Вашингтоне». 

Организация Consumer Watchdog не нашла ничего лучшего в борьбе с Google, как организовать компанию по сбору компромата. Созданный ею сайт InsideGoogle.com предлагает ответить лишь на один вопрос: «Что сделала Вам плохого Google?».

Источник: 3dnews.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS