Google: Издатели должны увеличить читательскую аудиторию, чтобы увеличить доходы
Руководители поискового гиганта говорят, что хотят сотрудничать с платными платформами и инструментами подписки и пообщались по этому поводу с Рупертом Мердоком
Планы Google по поддержке слабеющей газетной индустрии включают создание платной модели и инструментов управления подпиской, объяснил соучредитель компании Ларри Пейдж (Larry Page).
"Иметь подписную модель – лучше. Если людям не приходится думать о том, сколько они тратят, они будут потреблять больше, и это должно радовать производителей контента. Стоимость производства контента фиксированная, так что, если вы этим занимаетесь, вы хотите, чтобы им пользовалось как можно больше людей, и денег, соответственно было больше", - сказал Пейдж.
"Наши биллинговые системы и радиус действия настолько внушительны, что можно создать подписные сервисы, которые будут учитывать платную модель, если вы выбрали ее для своего бизнеса", - сказал исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt), хотя его предложение использовать собственную Контрольную систему платежей рассматривается с некоторым подозрением.
"Мы хотим предоставить выбор… но должны быть готовы к тому, что люди предпочитают бесплатные услуги, и рынок бесплатных услуг намного больше. Платный рынок мог бы быть меньше, более специализированным и более конкретным, но, с другой стороны, более выгодным".
Google давно является объектом для критиков газетной индустрии, которые обвиняют технологического гиганта в использовании их контента для популяризации своего поискового сервиса и зарабатывания денег на сопутствующей рекламе.
Источник: Media-day.ru