11 Мая 2010 | 13:22

Рекламная платформа Yahoo теперь обслуживается мощностями Microsoft adCenter

Компании Microsoft и Yahoo сегодня одновременно в корпоративных блогах сообщили о продвижении программы стратегического альянса компаний

Картинка Рекламная платформа Yahoo теперь обслуживается мощностями Microsoft adCenter

В компаниях говорят, что завершили перевод рекламной базы Yahoo на мощности системы Microsoft adCenter. Ожидается, что вся рекламная инфраструктура Yahoo переедет в датацентры Microsoft к началу лета, тогда  же софтверный гигант начнет обслуживать клиентов Yahoo.

Вместе с тем, обе компании говорят, что полномасштабное партнерство между Microsoft и Yahoo по заранее оговоренной программе стартует не ранее 2011 года и к рождественскому сезону традиционно важному для рекламодателей партнеры не успеют в любом случае.

"Мы осознаем, как важен сезон рождественских распродаж для многих из вас, поэтому наша цель заключается в переводе инфраструктуры на объединенные мощности к концу 2010 года. Однако если технические системы к означенному сроку готовы не будут, то программа технологического партнерства для США и Канады стартует в самом начале 2011 года", говорится в блоге Yahoo Search Marketing.

В Yahoo говорят, что для плавного перевода существующих рекламодателей на новую платформу Microsoft adCenter, первые пробные рекламные кампании на портале Yahoo через технологические мощности Microsoft будут запущены за несколько месяцев до ввода системы в промышленную эксплуатацию. До конца лета инженеры двух компаний будут тестировать рекламные платформы внутри Microsoft и Yahoo.

Напомним, что Microsoft и Yahoo заключили 10-летнее партнерское соглашение по условиям которого первая будет предоставлять поисковые и рекламные сервисы на портале Yahoo. По оценкам самих компаний, данное сотрудничество будет направлено примерно на 154 млн интернет-пользователей в США и около 16 млн пользователей в Канаде. Позже, когда программа сотрудничества будет носить глобальный характер, общая база посетителей порталов компаний вырастет до 577 млн человек.

Источник: Сybersecurity.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.