Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 апреля 2010 15:24

Мердок предложит 80-процентные скидки на рекламу в газетах

Корпорация Руперта Мердока News Corp. собирается предложить рекламодателям значительные скидки на рекламу в газетах The Wall Street Journal и New York Post

Предполагается, что скидка на страничную рекламу в The Wall Street Journal и New York Post составит от 79 до 83 процентов от ее стоимости. Издание отмечает, что в данный момент в США для газет обычной практикой является предоставление рекламодателю скидки в 50 процентов от заявленной цены.

Кроме того, сообщается, что Мердок планирует потратить до 30 миллионов долларов на увеличение нью-йоркского тиража The Wall Street Journal. Однако представители компании отрицают информацию о скидке в 80 процентов и финансировании издания в 30 миллионов долларов.

С помощью названных мер Мердок планирует провести «агрессивную атаку» на третье по популярности в США региональное издание The New York Times. В газете отмечается, что озвученные скидки являются частью стратегии медиамагната, которая уже позволила расширить империю печатных изданий от Нью-Йорка до Лондона и Сиднея.

News Corp. существует с 1979 года. Корпорации принадлежит телекомпания 20th Century Fox, телеканал Fox News, информационное агентство Dow Jones, рекламное агентство News Outdoor, а также газеты The Wall Street Journal, The Times, The Sun и New York Post.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS