AOL хочет избавиться от Bebo
По словам представителей компании, у нее нет денег на должные инвестиции в социальную сеть
Интернет-компания AOL объявила о намерении закрыть или продать социальную сеть Bebo до конца мая. Сервис был куплен ею в начале 2008 года за $850 млн.
По словам представителей AOL, успех социальных сетей определяется их размахом. Аудитория Bebo же начала снижаться, и для дальнейшего развития сервиса требуются серьезные инвестиции. "В настоящий момент у AOL нет возможности продолжать финансирование и поддержку Bebo в надежде на изменения к лучшему", - говорится в заявлении компании.
Вместо этого AOL намерена следовать центральной стратегии, в число ключевых приоритетов которой входят качественный контент, премиумная реклама и приложения для потребителей.
Отметим, что пару лет назад, когда AOL покупала Bebo, этот сервис оценивался как весьма перспективный - он был самой популярной социальной сетью в Великобритании и рассматривался как хорошая площадка для коммуникаций музыкальных лейблов и телевидения. Затем же идиллию нарушил Facebook, вырвавшийся за пределы США.