07 Апреля 2010 | 09:26

AOL хочет избавиться от Bebo

По словам представителей компании, у нее нет денег на должные инвестиции в социальную сеть

Картинка AOL хочет избавиться от Bebo

Интернет-компания AOL объявила о намерении закрыть или продать социальную сеть Bebo до конца мая. Сервис был куплен ею в начале 2008 года за $850 млн.

По словам представителей AOL, успех социальных сетей определяется их размахом. Аудитория Bebo же начала снижаться, и для дальнейшего развития сервиса требуются серьезные инвестиции. "В настоящий момент у AOL нет возможности продолжать финансирование и поддержку Bebo в надежде на изменения к лучшему", - говорится в заявлении компании.

Вместо этого AOL намерена следовать центральной стратегии, в число ключевых приоритетов которой входят качественный контент, премиумная реклама и приложения для потребителей.

Отметим, что пару лет назад, когда AOL покупала Bebo, этот сервис оценивался как весьма перспективный - он был самой популярной социальной сетью в Великобритании и рассматривался как хорошая площадка для коммуникаций музыкальных лейблов и телевидения. Затем же идиллию нарушил Facebook, вырвавшийся за пределы США.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.