Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 апреля 2010 09:26

AOL хочет избавиться от Bebo

По словам представителей компании, у нее нет денег на должные инвестиции в социальную сеть

Автор: Степан Трифонов

Интернет-компания AOL объявила о намерении закрыть или продать социальную сеть Bebo до конца мая. Сервис был куплен ею в начале 2008 года за $850 млн.

По словам представителей AOL, успех социальных сетей определяется их размахом. Аудитория Bebo же начала снижаться, и для дальнейшего развития сервиса требуются серьезные инвестиции. «В настоящий момент у AOL нет возможности продолжать финансирование и поддержку Bebo в надежде на изменения к лучшему», — говорится в заявлении компании.

Вместо этого AOL намерена следовать центральной стратегии, в число ключевых приоритетов которой входят качественный контент, премиумная реклама и приложения для потребителей.

Отметим, что пару лет назад, когда AOL покупала Bebo, этот сервис оценивался как весьма перспективный - он был самой популярной социальной сетью в Великобритании и рассматривался как хорошая площадка для коммуникаций музыкальных лейблов и телевидения. Затем же идиллию нарушил Facebook, вырвавшийся за пределы США.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS