Bing ищет слабости «Яндекса»
Стефан Вейтц, глава Microsoft Bing Group, в интервью Infox.ru признается, что сейчас занят поисками слабых мест «Яндекса». Российский поисковик — главный конкурент Microsoft в борьбе за «большой российский народ», констатирует топ-менеджер
Microsoft заинтересована в экспансии на российский рынок поисковых систем. Сейчас главный конкурент здесь — это «Яндекс», рассказал в интервью Infox.ru руководитель проекта Bing Search Стефан Вейтц. Он констатирует, что будущее поисковых систем — в лучшей систематизации информации и расширении возможностей для рекламодателей.
«Будущее поисковых систем состоит в том, чтобы давать пользователям меньшее количество групп ссылок, которым они должны следовать, — утверждает глава Microsoft Bing Group. — Мы должны выдать что-то, что действительно поможет вам выполнить поставленную задачу».
Он убежден, что новые принципы работы поисковиков открывают
большие перспективы перед рекламодателями. «У рекламодателей будет возможность
лучше понять особенности каждого человека в аудитории, — пояснил Стефан Вейтц.
— Он будет видеть, что ищет конкретный пользователь, и сможет предложить то,
что ему действительно может понадобиться. Таким образом, реклама будет
соответствовать цели и обеспечивать высокую ценность».
По словам Стефана Вейтца, Microsoft затрачивает большие ресурсы на развитие
нового проекта. «Мы вкладываем огромные финансовые и человеческие ресурсы в
исследовательские работы и развитие проекта, потому что поисковые технологии —
это действительно масштабная игра. Это то, во что мы должны инвестировать
огромные суммы авансом, прежде чем нам удастся занять первую очередь на
конвейере», — отмечает он.
Поисковая система Bing, разработанная корпорацией Microsoft,
была анонсирована в мае 2009 года, заменив все предыдущие поисковики
транснациональной компании. По замыслу разработчиков Bing должна обеспечивать
быстрый поиск информации о различных товарах, использовать локальный поиск,
предоставлять карты и информацию о барах, ресторанах и магазинах, а также
искать изображения и видеоклипы, отвечать на вопросы пользователей.
Эксперты отмечали, что в 2009 году
Bing стала
самой быстро растущей поисковой системой в США. К концу прошлого года доля
поисковика Bing на рынке США приблизилась к 10%, обеспечив ему третье место по
популярности после поисковых систем
Yahoo и
Google.
По словам генерального директора Microsoft Стива Балмера, в
задачи компании входит занять второе место в течение пяти лет.
«Мы планируем выходить на новые рынки, у нас есть команды по всей Европе — в
Лондоне, в Мюнхене, во Франции и в России. Их работа состоит в том, чтобы
глубоко проанализировать и понять каждый из этих рынков. В России наш проект
пока находится в начальной стадии, но работа наших команд позволит нам в скором
времени создать что-то особенное и полезное для России, — поделился планами
Стефан Вейтц. — Это, несомненно, огромный и развивающийся рынок, поэтому надо
не просто взять американский продукт и внедрить его — так мы не добьемся
никакого толка, — необходимо понять, что является уникальными потребностями
российских пользователей, а затем фактически создать продукт, который будет
соответствовать этим потребностям».
По его словам, в Microsoft положительно оценивают работу
российских конкурентов и изменения, происходящие на рынке поисковых систем
страны.
«В отношении России, точно так же как любого другого рынка, где у нас есть
сильный конкурент, все, что мы должны делать, это выявить, в чем они отстают, и
понять, какие потребности у русских, тогда мы сможем создать что-то, что сможет
угодить им. Но состязаться один на один в отношении большого российского народа
с ребятами из «Яндекса» — это непростая задача», — подчеркивает руководитель
Bing.
Источник: Infox.ru