Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 апреля 2010 12:46

Bing ищет слабости «Яндекса»

1комментарий

Стефан Вейтц, глава Microsoft Bing Group, в интервью Infox.ru признается, что сейчас занят поисками слабых мест «Яндекса». Российский поисковик — главный конкурент Microsoft в борьбе за «большой российский народ», констатирует топ-менеджер

Microsoft заинтересована в экспансии на российский рынок поисковых систем. Сейчас главный конкурент здесь — это «Яндекс», рассказал в интервью Infox.ru руководитель проекта Bing Search Стефан Вейтц. Он констатирует, что будущее поисковых систем — в лучшей систематизации информации и расширении возможностей для рекламодателей.

«Будущее поисковых систем состоит в том, чтобы давать пользователям меньшее количество групп ссылок, которым они должны следовать, — утверждает глава Microsoft Bing Group. — Мы должны выдать что-то, что действительно поможет вам выполнить поставленную задачу».

Он убежден, что новые принципы работы поисковиков открывают большие перспективы перед рекламодателями. «У рекламодателей будет возможность лучше понять особенности каждого человека в аудитории, — пояснил Стефан Вейтц. — Он будет видеть, что ищет конкретный пользователь, и сможет предложить то, что ему действительно может понадобиться. Таким образом, реклама будет соответствовать цели и обеспечивать высокую ценность».
По словам Стефана Вейтца, Microsoft затрачивает большие ресурсы на развитие нового проекта. «Мы вкладываем огромные финансовые и человеческие ресурсы в исследовательские работы и развитие проекта, потому что поисковые технологии — это действительно масштабная игра. Это то, во что мы должны инвестировать огромные суммы авансом, прежде чем нам удастся занять первую очередь на конвейере», — отмечает он.

Поисковая система Bing, разработанная корпорацией Microsoft, была анонсирована в мае 2009 года, заменив все предыдущие поисковики транснациональной компании. По замыслу разработчиков Bing должна обеспечивать быстрый поиск информации о различных товарах, использовать локальный поиск, предоставлять карты и информацию о барах, ресторанах и магазинах, а также искать изображения и видеоклипы, отвечать на вопросы пользователей.
Эксперты отмечали, что в 2009 году Bing стала самой быстро растущей поисковой системой в США. К концу прошлого года доля поисковика Bing на рынке США приблизилась к 10%, обеспечив ему третье место по популярности после поисковых систем Yahoo и Google.

По словам генерального директора Microsoft Стива Балмера, в задачи компании входит занять второе место в течение пяти лет.
«Мы планируем выходить на новые рынки, у нас есть команды по всей Европе — в Лондоне, в Мюнхене, во Франции и в России. Их работа состоит в том, чтобы глубоко проанализировать и понять каждый из этих рынков. В России наш проект пока находится в начальной стадии, но работа наших команд позволит нам в скором времени создать что-то особенное и полезное для России, — поделился планами Стефан Вейтц. — Это, несомненно, огромный и развивающийся рынок, поэтому надо не просто взять американский продукт и внедрить его — так мы не добьемся никакого толка, — необходимо понять, что является уникальными потребностями российских пользователей, а затем фактически создать продукт, который будет соответствовать этим потребностям».

По его словам, в Microsoft положительно оценивают работу российских конкурентов и изменения, происходящие на рынке поисковых систем страны.
«В отношении России, точно так же как любого другого рынка, где у нас есть сильный конкурент, все, что мы должны делать, это выявить, в чем они отстают, и понять, какие потребности у русских, тогда мы сможем создать что-то, что сможет угодить им. Но состязаться один на один в отношении большого российского народа с ребятами из «Яндекса» — это непростая задача», — подчеркивает руководитель Bing.

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS