Google предлагает таргетинг iPad
Интернет-гигант отреагировал на выход нового гаджета Apple новой функцией в AdWords
Продажи iPad только стартовали, а Google уже принялась на нем зарабатывать. Интернет-гигант, несомненно, использовал шумиху вокруг выхода устройства, получив немалую выручку за переходы по рекламным ссылкам в результатах поиска по слову iPad, и решил продолжить наживаться на успехе Apple, добавив функцию таргетинга этих гаджетов в AdWords.
Согласно записи в официальном блоге рекламной платформы Google, в ближайшее время рекламодатели смогут выцеливать пользователей iPad для того, чтобы показывать свою рекламу только им. Пока данная функция выглядит практически бесполезной для брендинга, однако покажется вполне удобной компаниям, специализирующимся на производстве софта и аксессуаров именно для этого устройства.
До выхода iPad специальный таргетинг на AdWords было возможен только для телефонов с Android, Palm webOS и iPhone и iPod Touch.