Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 апреля 2010 16:07

Mail.ru увеличивает траты на маркетинг на фоне снижения своей доли на рынке поиска

1комментарий

Бюджет компании на рекламу поисковых возможностей сайта растет

Автор: Сергей Суворов

По данным AdIndex.ru, компания Mail.ru увеличивает  маркетинговые расходы на продвижение поиска. В Mail.ru не уточняют размер увеличения бюджета. Рост маркетинговых расходов выражается в активизации проведения рекламных кампаний, в частности, в наружной рекламе. В промо Mail.ru рассказывается о возможностях поискового сервиса сайта.  
Реклама «Поиск@Mail.ru» проходит на фоне падения доли портала на рынке поиска.

Падение доли поисковика с начала 2010 года по март составило 16%. В конце 2009 года партнером Mail.ru вместо «Яндекса» должна  была стать компания Google. Но  вместо этого Mail.ru стала развивать собственный поисковик. 

«В настоящее  время мы используем собственные  разработки и активно их развиваем. Мы приняли это важное стратегическое решение, поскольку убеждены, что ключевые сервисы необходимо контролировать самим», — комментируют в Mail.ru. Ранее СМИ писали, что поисковик Google не появился на странице Mail.ru потому, что против сделки выступила администрация президента. 

Автор: Сергей Суворов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS