Mail.ru увеличивает траты на маркетинг на фоне снижения своей доли на рынке поиска
Бюджет компании на рекламу поисковых возможностей сайта растет
![Картинка Mail.ru увеличивает траты на маркетинг на фоне снижения своей доли на рынке поиска](http://adindex.ru/files/46162/m_306.jpg?ts=)
По данным AdIndex.ru, компания
Mail.ru
увеличивает маркетинговые расходы на продвижение поиска. В Mail.ru не
уточняют размер увеличения бюджета. Рост маркетинговых расходов выражается в
активизации проведения рекламных кампаний, в частности, в наружной рекламе. В
промо Mail.ru рассказывается о возможностях поискового сервиса
сайта.
Реклама «Поиск@Mail.ru» проходит на фоне
падения доли
портала на
рынке поиска.
Падение доли поисковика с начала 2010 года по март составило 16%. В конце 2009 года партнером Mail.ru вместо «Яндекса» должна была стать компания Google. Но вместо этого Mail.ru стала развивать собственный поисковик.
«В настоящее время мы используем собственные разработки и активно их развиваем. Мы приняли это важное стратегическое решение, поскольку убеждены, что ключевые сервисы необходимо контролировать самим», - комментируют в Mail.ru. Ранее СМИ писали, что поисковик Google не появился на странице Mail.ru потому, что против сделки выступила администрация президента.