Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 апреля 2010 00:27

Медиамагнат Виталий Богданов создает холдинг для управления радиоактивами

11комментариев

У бизнесмена пять радиостанций, которые он приобрел в 2010 году


Фото: ИТАР-ТАСС

Сенатор от Курской области Виталий Богданов объединяет радиоактивы в холдинг. Сейчас Виталий Богданов владеет пятью радиостанциями: «Наше радио», «Ультра», «Бест ФМ» он купил у News Corp Руперта Мердока, а «Рок ФМ» и «Моя семья» — у депутата Госдумы от «Единой России» Валерия Комиссарова.
По данным «Медиа Плюс» (входит в состав Европейской Медиа Группы), совокупная выручка радиостанций за 2009 год составляет 120−130 млн рублей, что составляет около 3% рынка московских и сетевых станций.

Виталий Богданов — один из основателей «Русской медиагруппы», представляет администрацию Курской области в Совете федерации с 2006 года. В марте 2008 года сенатор продал принадлежавшие ему 39% холдинга РМГ компании «Медиаинвест», представляющей интересы топ-менеджеров «ЛУКойла».
О намерении Виталия Богданова упорядочить структуру управления радиостанциями знают несколько участников медиарынка. Руководитель одной из радиостанций, знакомый с сенатором лично, считает, что это логичный шаг после покупки радиостанций. «Это может помочь увеличить продажи рекламы на радиостанциях», — отмечает он. По словам другого участника рынка, Виталий Богданов давно работает на радиорынке и как грамотный инвестор знает, как повысить эффективность активов.

Сейчас радиостанциями управляет News Media Radio Group, которую возглавляет Михаил Зотов, ранее руководивший отелом продаж радиоисследований в «Комконе-2». Компания занимается продажей рекламы на станциях «Наше радио», «Ультра» и «Бест ФМ». Рекламу на «Моей семье» и «Рок ФМ» на эксклюзивных условиях продает агентство Music Vision.

По словам источника Infox.ru, от услуг Music Vision Виталий Богданов решил отказаться. Медиадиректор селлера Вячеслав Тульский это отрицает. «На данный момент это не так», — заявил он.

Решение о том, кто займет пост руководителя холдинговой компанией, пока не принято. Наиболее вероятные кандидатуры, по мнению участников рынка, — генеральный директор News Media Radio Group Михаил Зотов и бывший генеральный директор службы продаж РМГ «Граммофон-реклама» Михаил Кулешов. К возглавляемой Миахилом Кулешовым компании в 2008 году были претензии со стороны правоохранительных органов, связанные с налоговыми махинациями. 4 июня 2008 года в офисах РМГ проводились обыски отделом по борьбе с экономическими преступлениями.

На вопрос о том, возглавит ли он радиохолдинг сенатора Виталия Богданова, Михаил Кулешов ответил, что готов обсудить это позже. С Михаилом Зотовым связаться не удалось: весь день его не было в офисе. На письменный запрос Infox.ru в News Media Radio Group не ответили.

По словам генерального директора «Радио Альянса» Олега Осташевского, выбор зависит от стратегии развития холдинга, которую выберет Виталий Богданов. «У Михаила Кулешова большой опыт в продаже радиорекламы. А Михаил Зотов силен в исследованиях и знании рынка», — отметил он.

«Михаил Зотов — менеджер, доказавший свою эффективность, а Михаил Кулешов  — человек с хорошим опытом, но плохой историей. «Сейчас происходит расстановка мебели», — прокомментировал информацию генеральный директор «Объединенных медиа» Михаил Бергер.
Вячеслав Тульский считает, что укрупнение не даст увеличения продаж на радиорынке. «Один плюс один в этом случае не равно два. После объединения денег больше не станет», — уверен эксперт.

Партнер компании Current Marketing Partners Евгений Кадушин, предупреждает, что в составе крупного холдинга каждая радиостанция рискует стать активом, который используют, чтобы лучше продавать другие радиостанции. «Но в целом, станция от вхождения в холдинг только выигрывает. Так как компания, которая продет несколько радиостанций, имеет возможность варьировать, предлагать скидки. У нее больше давления на прямого рекламодателя и на рекламные агентства», — пояснил Евгений Кадушин.

Объединение радиостанций Виталия Богданова не должно изменить расстановку сил на рынке радио рекламы, считает руководитель «Медиа Плюс» Смирнова Мария. «Сейчас доля аудитории нового холдинга составляет порядка 6%. Если аудиторные показатели останутся прежними, рассчитывать на рост выручки сложно. Но господин Богданов считается специалистом по развитию форматов, вероятно сейчас он сделает упор на программную политику и привлечение новой аудитории»,  — не исключает она.

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS