Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 апреля 2010 15:00

Радиостанция "КоммерсантъFM" запустила рекламную кампанию "Слушание по делу"

С сегодняшнего дня новая радиостанция получит мощную рекламную поддержку

В кампании задействована outdoor-реклама: билборды, ситиборды, перетяжки; indoor-реклама: скроллеры и диодные экраны в бизнес-центрах класса A+, A и B+. В-. В печатных СМИ реклама размещена в изданиях «Коммерсант. Деньги», «Коммерсант. Власть, „Финанс“, „Эксперт“, „Профиль“, „Компания“, „MAXIM“, „Афиша“, „Генеральный директор“, „Личный Бюджет“. Размещаются баннеры и в интернете.

Рекламная кампания радиостанции проходит под слоганом „Слушание по делу“.

Радиостанция „КоммерсантъFM“ начала вещание 15 марта 2010 года. Она стала первой в столичном регионе радиостанцией, вещающей в режиме потока новостей. Каждые 10 минут в эфире — новости (общество, экономика, политика, культура), текущая ситуация на биржах, актуальный автомобильный траффик, погода.

Источник: Media-day.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS