Радиостанция "КоммерсантъFM" запустила рекламную кампанию "Слушание по делу"
С сегодняшнего дня новая радиостанция получит мощную рекламную поддержку
В кампании задействована outdoor-реклама: билборды, ситиборды, перетяжки; indoor-реклама: скроллеры и диодные экраны в бизнес-центрах класса A+, A и B+. В-. В печатных СМИ реклама размещена в изданиях "Коммерсант. Деньги", "Коммерсант. Власть, "Финанс", "Эксперт", "Профиль", "Компания", "MAXIM", "Афиша", "Генеральный директор", "Личный Бюджет". Размещаются баннеры и в интернете.
Рекламная кампания радиостанции проходит под слоганом "Слушание по делу".
Радиостанция "КоммерсантъFM" начала вещание 15 марта 2010 года. Она стала первой в столичном регионе радиостанцией, вещающей в режиме потока новостей. Каждые 10 минут в эфире - новости (общество, экономика, политика, культура), текущая ситуация на биржах, актуальный автомобильный траффик, погода.
Источник: Media-day.ru