Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 марта 2010 09:00

Bing покупает друзей на Facebook

2комментария

Поисковик Microsoft предлагает пользователям социальной сети виртуальные деньги в игре FarmVille в обмен на дружбу

Автор: Степан Трифонов

Корпорация Microsoft запустила социальную инициативу с in-game элементами на Facebook. В рамках спецпроекта, разработанного агентством Deep Focus и сетью интерактивного продвижения бренда Social Vibe, пользователям социальной сети предлагаются виртуальные деньги и предметы (семена и тракторы) в популярной на Facebook игре FarmVille в обмен на их дружбу.

Всего за два дня инициативы число фэнов Bing на Facebook увеличилось почти в пять раз— с 117 тыс. до 570 тыс.

Как отмечают эксперты, успешность первой стадии инициативы хорошо демонстрирует возможности, которая может предоставить in-game реклама в социальных сетях для продвижения бренда. Впрочем, теперь перед Microsoft стоит не менее сложная задача сохранить новых поклонников и убедить их использовать Bing.

По словам представителей корпорации, проект продвижения с помощью FarmVille не будет свернут в ближайшее время и пользователям Facebook предложат новые подарки в игре.

Отметим, что перспективы размещения в играх социальных сетях были оценены и в России. Так, банк «Уралсиб» открыл свое виртуальное представительство в популярной во «Вконтакте» игре «Веселый фермер», предлагая пользователям кредиты на покупку семян и прочих предметов.

"Уралсиб" в "Веселом фермере"

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS