Наружная реклама надеется на новые метрики
Американские участники рынка видят спасение от продолжающегося снижения выручки в новых рейтингах Eyes On
Топ-менеджеры американских операторов наружной рекламы надеются, что отрасль будет спасена после введения новых метрик. В 2009 году расходы на наружную рекламу в США сократились на 15.6% до $5.9 млрд, однако в этом году рынок ждет оживления после запуска программ измерений Eyes On.
Прежде при оценке эффективности размещения в наружной рекламе местные участники отрасли ориентировались на замеры Daily Effective Circulation (DEC), учитывавшие людей, "имеющих возможность увидеть" рекламу. Eyes On, проводимое отраслевой организацией Traffic Audit Bureau, в свою очередь, будет считать аудиторию, "скорее всего увидевшую" рекламу, дополняя эту статистику расширенной демографией.
Для сбора данных Eyes On будут использоваться HD-камеры, записывающие прохожих. Полученное видео затем будет обрабатываться в лабораториях Perception Research Services, способных отслеживать количество просмотров по направлению взгляда людей на видео.
Таким образом, по словам экспертов отрасли, Eyes On сможет лучше подтвердить эффективность наружной рекламы, что привлечет дополнительные деньги на рынок. "В случае с DEC вы не знали, проверялись ли данные, рекламодатели не знали, откуда они, вы могли увидеть в корне разную статистику по двум билбордам, расположенным в 500 футах друг от друга, - поделился своими размышлениями Роки Сиссон (Rocky Sisson), глава про продажам Clear Channel Outdoor, - Теперь, с цетрализованными метриками Eyes On мы можем сказать клиентам, кто на самом деле увидит их размещение".