Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 марта 2010 19:05

"Яндекс" в рекламе будет предупреждать о вреде курения и алкоголя

4комментария

Поисковик изменил формат объявлений

Автор: Сергей Суворов

25 марта «Яндекс» ввел нововведения в объявления алкогольной, табачной и медицинской тематики, которые размещаются через «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Директ». Отныне реклама сопровождается сносками: «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом» — для товаров и услуг медицинской тематики; «Курение вредит вашему здоровью» — для табачных изделий; «Чрезмерное употребление вредно» — для алкогольной продукции. Эти формулировки предусмотрены законом „О рекламе“. В „Яндекс“ затрудняются оценить негативный эффект от ввода предупреждений.

Скриншот

Автор: Сергей Суворов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS